Арсений Первый-галактический император. Ч. 1. 6-2

Но в лаборатории был сотрудник, который был расстроен ещё больше. Точнее говоря, сотрудница. Юная программистка Людочка.
Она не входила в группу Арсения и даже не особенно с ним общалась. Но почему-то, узнав о случившемся несчастье, обхватила лицо руками и выбежала из комнаты.
Девушка вернулась лишь через полчаса, с заплаканным лицом и красными глазами. И месяца три после этого была совершенно не в себе – заторможенной и подавленной. Еще полгода после этого она была просто грустной и задумчивой. А потом как-то сумела прийти в себя.
Кто-то скажет: странное поведение. И будет по-своему прав. Их вообще трудно понять, этих современных девушек…

Человек, ушедший из жизни, остаётся в памяти других людей. Своих потомков, иных родственников, друзей, знакомых. Вплоть до тех, с кем встречался всего раз в жизни.
Сильнее всего помнят потомки. Но их-то как раз у Арсения не было. Даже и невесты никогда не было. Плохо было у него с личной жизнью…
Память родителей не менее яркая. Но гораздо более горькая. Это ведь так страшно – пережить собственного ребёнка.
Родители Арсения помнили о нём всю свою долгую жизнь. Эти воспоминания горели, как яркие огоньки во тьме. Но потом погасли. Никто не живёт вечно…

Но тьма поглотила пока не все огоньки. Ещё ходили по земле другие люди, помнящие Арсения. Дальние родственники, сослуживцы, знакомые. Но их воспоминания к тому времени стали смутными и бледными. Столько лет прошло…
Бывший шеф Арсения сделал новую карьеру. Историю с пропажей Арсения он помнил, но только как страшный сон, который давно остался в прошлом…
Программистка Людочка расстраивалась сильно и долго – почти год. А потом внезапно встретила своего единственного... Нет лучшего способа забыть старую беду, чем новое счастье…
Юная племянница вспоминала дядю Арсения очень часто. Пока не начала взрослеть. У неё появились новые впечатления и проблемы, и стало как-то не до детских воспоминаний…

А годы продолжали нестись вперёд, отодвигая своих предшественников всё дальше в прошлое. Наконец наступил момент, когда ушли из жизни все, кто хоть раз встречался с Арсением.
Нет, память о нём не исчезла совсем. Просто она ушла навсегда из душ живых людей, оставшись лишь на мёртвых носителях информации. Век информатики, что ни говори…


Рецензии