C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Школа

Глава 2
- Я не понимаю тебя, Раф!- сказала Ури подруге. Раф ничего не ответила. Её мысли были заняты Василиском.
- Вы,  наверное,  новые ученики? Я професор Аркан.- сказал профессор Аркан девочкам.
- Да, мы новые ученики, профессор. Меня зовут Ури. а мою подругу Раф, .- ответила Ури и тревожно смотрела на подругу.
- Можете идти в комнату, вам не помешает отдохнуть. Занятия и знакомство будет в большом зале, - ответил Аркан,  и Ури потянула подругу в комнату.
- Тебе и правда не помешало бы отдохнуть!- встревожено произнесла ангел. Раф и Ури вошли  и увидели своих двух соседок.
- Новенькие, ура! Меня зовут Сладкая, - произнесла розовая девушка.
- Добро пожаловать! Меня зовут Мики, - произнесла синяя девушка с желтыми крыльями и нимбом.  Девушки познакомились и немного поспали. Прозвенели будильники.
- Приветствую всех новоприбывших учеников, сегодня мы ознакомим вас с вашим расписанием  и тем, что вам будет нужно до конца учебы, - произнес Аркан.
- Надеюсь,  вы все оправдаете наши ожидания!- произнесла красивая демонесса на имя Темптель.
После окончания этого собрания Раф побежала к Сульфусу.
- Ангелам, возле нас не место!- крикнула злобно Кабале.
- Сульфус, откуда у тебя эта змея?! Почему она, что-то мне напоминает? Что со мной происходит?!- закричала Раф Сульфусу и немного накинулась на неё.
- Ты, что с ума сошла?!- закричала Кабирия.
- Сульфус, ты как? Эта сумасшедшая тебе ничего не сделала?- спросил с насмешкой Гас.
- Со мной всё хорошо, а вот с тобой, Раф я хочу поговорить наедине! Встретимся в зале через час. Приходи одна, как и я!- произнес Сульфус и демоны ушли.
- Раф, что случилось? Я тебя не узнаю!- обеспокоилась Ури.
- Ничего не произошло, не трогай меня!- закричала ангел и убежала.
- Кокс, начни превращение!- сказала девушка,  и  прибежав в парк. Прошел час.
- Василиск, начни превращение!- сказал демон.
- Теперь ты ответишь на мои вопросы?- спросила она очень грубо.
- Мы не в этом месте договаривались встретиться, но если ты так хочешь!- сказал парень.
-Я хочу знать всё!- вновь повторила Раф.
- Василиск, это змея нашей семьи. Я не знаю, что она тебе напоминает. Ты стаешь старше, думаю это нормально, -  ответил Сульфус. Вдруг мимо проходили Анджели и Малаки. Они посмотрели, на, Раф и узнали свою дочь.
- Раф, ты жива! Доченька, неужели это ты?- кинулась обнимать Анджели.
-Откуда вы знаете мое имя? Я не ваша дочь. Может я, на неё похожа и на вас почему-то, но... Почему вы мне кого-то напоминаете?- испугалась ангел.


Рецензии