Притча о блудном сыне на новый лад

Притча о блудном сыне на новый лад

Предисловие

   Как-то раз в девятом классе на родительском собрании сказали, что я худший ученик класса и кандидат на отчисление. Дома эта новость привела к скандалу, и родители мне сказали, что если я не поступлю в ВУЗ, то по достижению совершеннолетия меня отправят в Киев самостоятельно зарабатывать на жизнь неквалифицированным трудом. Хотя эта информация касалась не меня, а моего одноклассника, я стал представлять, как бы я там жил. А уже потом, когда моя учёба пошла на лад, когда я увлёкся полётами в стратосферу и часами работал в мастерской, обустраивая приборы, я написал эту историю. Ситуация Крисса и Стэйси тоже имеет реальные основы и прототипы – это я и А.А.К, а также кое-кто из моих и её друзей.
   На самом деле, подобная ситуация, когда из-за какой-то мелочи человек теряет всё и вынужден строить всё заново, происходила, наверное, везде, поэтому события этого рассказа происходят без конкретных указаний места и времени. А вы, дорогие читатели, не относитесь к этой истории как к вымыслу, и задумайтесь – действительно ли мы хозяева своей судьбы?

***
 Утро родилось в щебетании птиц, поющих в пальмовых ветвях, скрываясь от палящего майского солнца. По улицам шли толпы купальщиков, спешащих охладиться в прохладной морской воде. В Южном городе было начало лета.
  В комнату на четвёртом этаже проник солнечный зайчик, и, отразившись от солнечных батарей подвешенного к потолку макета Международной космической станции, ударил прямо в глаза спящему Криссу Хатчинсону. Он поднял своё накачанное тело, надел на себя чёрную футболку с черепами, чёрные брюки, шапку, похожую на еврейскую кипу, под рок-музыку сделал зарядку, позавтракал и вышел на улицу. Вечером у него будет сложный, но одновременно и радостный момент – выпускной, прощание со школой. Наконец-то Крисс, пошедший в школу поздно и умудрившийся остаться там до совершеннолетия, поступит в аэрокосмический институт.
   - Сынок! Приходи к обеду! – крикнула мама.
   - Хорошо! – ответил Крисс.
   - Примеряешь смокинг на выпускной! Приходи!
   - Хорошо! – с уже несколько недовольным тоном ответил Крисс.
   Крисс выглядел как настоящий грабитель. Однажды он разменивал в банке деньги, какая-то старушка закричала «Караул!» и нажала тревожную кнопку, и Крисс два часа сидел в полицейском участке, доказывая, что он не преступник.
   Впрочем, Крисс был не таким уж и плохим – он хорошо учился в школе, занимался авиамоделированием, был общительным и ходил в церковь. Но всё же был у него один изъян – он был мстительным и злопамятным.
   Крисс вытащил из коморки под лестницей, где была его мастерская, серебристый чемоданчик и пошёл в соседний двор, шагая по проходным дворам среди лабиринтов флигелей, сараев, внутренних двориков и садов. Направлялся он к многодетной семье местного пастора, отца Эндрю Кейсера, в дочку которого, Стэйси, он был влюблён. Девушка была поистине небесной красоты: стройная, высокая, с длинными прямыми  волосами и васильково-синими глазами. Ну как в такую не влюбиться! К сожалению, она была гордая, самовлюблённая и строптивая, потому чувство Крисса осталось безответным. Влюблённый Крисс не мог ей этого простить и решил насильно навязать хорошее мнение о себе.
   Во дворе он вытащил из чемоданчика миниатюрную модель дирижабля и накачал её газом из маленького баллончика. Это было очередное чудо техники, которым Крисс хотел показать, какой он технический гений, а заодно, если повезёт, снять Стэйси раздетой. На экране в крышке чемоданчика стало появляться изображение, а дирижабль проплыл через форточку и оказался в широкой гостиной, где лежала на диване Стэйси и читала Библию.
   - Стэйси! – послышался голос её трёх младших братьев.
   - Что?
   - К тебе, вот, гость! – сказал её брат Макс и показал на плывущий под потолком дирижабль.
   На днище дирижабля открылся отсек, из которого градом посыпались петарды, и через секунду все в комнате прыгали и увёртывались от них.
   - О, Боже! Опять этот придурок пришёл! – негодовала она.
   Конечно же, насильно мил не будешь, и таким способом он никогда не изменил бы мнение о себе.
   Крисс скомандовал роботу возвращаться. На балкон вышел Алекс, ещё один брат Стэйси, и вылил ведро воды на Крисса.
   - Урод! – закричал Алекс.
   - Крисс, слушай меня по-хорошему! Если ты не отвалишь от меня, я звоню в полицию, понял? – крикнула Стэйси с балкона.
   - Ты разбила мне сердце, а я тебе за это мщу. Если ты мне уступишь, и мы будем встречаться, я тебя прощу за всё.
   - Отстань! – заорала она.
   - Ну, я тебе покажу, как к сестре моей приставать!
   Алекс выпустил собаку, которая схватила Крисса за резинку, порвав ему штаны. Он запихнул робота в чемоданчик, перемахнул через забор и оказался в соседнем дворе.
   Дома его поругали, что он опять ходил к Кейсерам:
   - Где штаны порвал? – спросила его мама.
   - Не знаю, в кустах, наверное.
   - Я знаю! Опять ходил за Стэйси шпионить, и они спустили на тебя собаку, которая укусила тебя, паршивца, за задницу. Пойми – да, она разбила тебе сердце, но своими «авиашоу» ты только хуже делаешь. Так ты никогда ей не понравишься. Насильно мил не будешь.
   - Я ей показываю свои чудеса техники, чтобы она поняла, что я не дурак.
   - Это не поможет, она техникой не интересуется, поэтому твои роботы ей по барабану. Ты только создаёшь впечатления назойливого «прилипалы», а мужчине это не идёт. Если любишь – отпусти, говорят мудрые люди.
   - Мама! Это всё равно, что говорить «Если горит квартира – ложись спать».
   - Господи Боже! Ты упрямый, как осёл. Ну, посмотрим, как ты в каталажке скоро окажешься, как в тот раз, когда тебя за грабителя приняли. Только на этот раз ты уже сам будешь выкручиваться.
  Брат Крисса сделал салат, и за обедом отец сказал:
   - Крисс, послушай. Я смотрел твой табель, у тебя по иностранной литературе тройка. А в аэрокосмический институт надо сдать этот экзамен.
   - Зачем лётчикам и космонавтам иностранная литература?!
   - Не перебивай старших, послушай, от этого зависит твоё будущее, - сказала мама.
   - Такой выкрутас министерства образования, - ответил отец Крисса.
   - Так что иди, готовься!
   Крисс, пообедав, пошёл в свою комнату, и с большой неохотой стал читать учебник.   
   Вечером Криссу позвонили, и он отложил скучные учебники и побежал на выпускной вечер. Около дома под грохот музыки припарковался автомобиль, где его ждали его стиляги-одноклассники:
   - Запрыгивай, братан!
   - Поехали прощаться со школой! Ййеху! – крикнул Крисс и уехал.
А в порту, в ресторане «Чайка», среди кораблей и кранов, под пение чаек, с шампанским и большим карамельным тортом, класс Крисса отметил выпуск, встретил рассвет, а утром, сонные, но счастливые, все разошлись по домам. Крисс был готов к экзаменам и поступлению, ему уже купили билеты на поезд в город N, где и находится институт, отец устроил Крисса к своему другу, на работу барменом. Историю, физику и математику, язык он сдал на отлично, осталась только всемирная литература, которую Крисс так не любил.
   Как-то раз, как раз в день экзамена, Крисс решил снова зайти к Кейсерам со своим дирижаблем. На этот раз результаты превзошли его ожидания: он увидел в палисаднике у бассейна Стэйси без купальника.
   - Ни фига себе! – сказал Крисс и сфотографировал Стэйси на камеру мобильного телефона.
   - Отвали от меня! – заорала Стэйси.
   - Не-а! Сначала помацаю тебя! – с дурацкой улыбкой сказал Крисс.
   - На помощь!
Тут подбежал, крича ругательства в адрес Крисса, бородатый священник в рясе, папа Стэйси, который возвращался из церкви с мессы, и оттянул Крисса за одежду.
   - Знаешь что, это, уже ни в какие ворота не лезет! Мы терпели твоих роботов, но этим ты перешёл все границы! И если мы ещё раз тебя тут увидим, позвоним в полицию, и ещё Бог тебя накажет!
   Крисс попытался уйти, но путь ему преградил Макс.
   - Дорогой, чего ты нас так не любишь? Как тебе не стыдно?
   - Кто, я? Да я вас глубоко уважаю!
   - Тогда почему же, уважаемый, - с притворным интересом спросил пастор Эндрю, - вы всё время делаете нам какую-либо неприятность?
   - Это всё она! Разбила мне сердце и толкнула меня на бездуховность!
   - Я сейчас тебе, мерзавцу, хулигану, все уши оторву! – в сердцах сказал пастор Эндрю.
Вошла мама Крисса, увидела раздетую Стэйси, прикрывшуюся полотенцем, зависшего в воздухе робота-дирижабля и её разозлённых родственников.
   - Ну, я даже не сомневалась! Где ты шатаешься, балбес?! Ты на экзамен опаздываешь!
   - Госпожа Хатчинсон! Значит, объясните вашему сыну, что Стэйси на него очень зла, и что мы напишем заявление в полицию, если он ещё тут появится, и пусть извинится перед ней! – сказала матушка Натали, жена священника
   - Ну, что скажешь в своё оправдание?
   - Она сама меня спровоцировала, разделась посреди двора!
   - А чего ты по чужим дворам шастаешь?! Извинись перед ней!  – сердито ответила мать.
   - Пусть сначала она извиниться за моё разбитое сердце!
   - Ты нам условия не ставь! – закричал Макс.
   - Прости меня, Стэйси! – недовольно и вынужденно сказал Крисс.
   Стэйси расплакалась, а Крисс от этого начал переживать, но пытался скрыть эмоции.
   - Не волнуйтесь, господин Кейсер, я поговорю с ним.
Мать увела его со двора, и Крисс поехал в школу на государственный экзамен. Через час он вышел и тихонько плакал.
   - Что случилось?
   - Выгнали! Я списывал, и меня выгнали! Что делать? – причитал он.
   - Возьми, для начала, себя в руки! Кто ты – мужик или баба с базара? Отец уладит этот вопрос.
Вечером семья Хатчинсонов собралась на ужине. Брат Крисса нарубил салат, и все поели.
   - Самое обидное, сынок, - начал отец, - что ты всё-таки серьёзный парень. Ну не нравится, не даётся тебе этот предмет, но оценку ты должен был получить хорошую, ради поступления. Короче, ты всё завалил, доволен?!
   - Вот я и списывал ради поступления, и меня выгнали.
   - Ты что, совсем идиот?! Ты совсем что ли, не понимаешь ничего?
   - Я звонила в ВУЗ, - включилась в разговор мама, - мне ответили, что без экзаменов не имеют права тебя принимать. Такой закон.
   - Видишь?! Ты думаешь на шее у нас сидеть весь год? Нет! Ты уже совершеннолетний, я имею полное право отправить тебя «на кислород».
   - Дорогой, не ори на него, он ведь остальные экзамены сдал на отлично!
   - И толку?! Сегодня вместо подготовки к тестам ты к Стэйси приставал, чуть в кутузку за это не загремел. Значит, Крисс, осенью, когда твои остальные друзья станут студентами, ты будешь заниматься неквалифицированным трудом в городе N, работать и сам обеспечивать своё существование. А дальше посмотрим.
   - Но…
   - Разговор окончен. Или ты едешь в город N работать и готовиться к поступлению в следующем году, или мы тебя отправляем служить в армию, на флот. Там тебя быстро дисциплине научат. Ты посмотри, я работаю на полторы ставки, а он тут дурака валяет и к девкам пристаёт! Бездельник ты, лодырь! – рявкнул отец и стукнул со всей силы кулаком по столу, так сильно, что аж посуда подскочила со стола и зазвенела.
   - Хорошо, я поеду в город N, я бы итак туда поехал.
   - Только ты вместо учёбы будешь носить пиццу, и спать не в общежитии, а в вонючей сторожке с крысами. Собирай вещи, через месяц уезжаешь.
   В день отъезда, в сентябре, его семья собралась на прощальный ужин. Были все – и бабушки, и дедушки, и двоюродная сестра, и племянники. Все пришли проводить Крисса в самостоятельную жизнь.
   Крисс оставил гостей и побежал к Стэйси, постучал в дверь и увидел матушку Натали:
   - Похоже, ты нас не понял, что, звоним в полицию?
   - Нет, не надо, я всё понял, понял, что был неправ.
Все Кейсеры были удивлены такой переменой, но всё же пригласили Крисса попить чай.
   - Стэйси, я уезжаю в другой город, прости меня. Так что, друзья мои, мир? – сказал Крисс, допивая чашку зелёного чая.
   - Мир, - ответили три брата Стэйси.
   Пастор перекрестил Крисса и прочёл молитву об отпускании грехов.
   - Крисс, мы рады твоему перевоспитанию, так держать! – похвалила его жена священника.
   - Я не перевоспитался, просто переосмыслил некоторые вещи и решил отпустить Стэйси. Неразделённая любовь делает нас несчастными.
   - Ты сам виноват в этом. Напомнить тебе, как именно ты мою дочь терроризировал? Преследовал её везде и всегда! В первый раз ты напугал её, выскочив в костюме ниндзя из парадной, второй раз ты обклеил наш «Фольксваген» фотоколлажом непристойного содержания с участием Стэйси… А чего стоит твоё нападение на Стэйси в школе, на медосмотре?! Это уже уголовно наказуемое деяние, сексуальное домогательство называется!
   - А как ты лез к нам в квартиру? – добавил Алекс.
   - Я не лез, а шпионил с помощью робота.
   - А как ты наступил на нашей даче на бак, прикрытый брезентом, и чуть не утонул в цементе? Когда маленькая Анни кричала: «Мама, папа, там Крисс в цементе купается!»
   - Но мы следуем заповеди «Полюби ближнего своего», и все твои прегрешения мы прощаем, - сказала матушка Натали.
   - Да, Крисс, этот случай с цементом совсем из ряда вон был! – воскликнула Стэйси.
   - На втором месте после нападения на неё в бассейне, - поправил её Макс.
   - А пистолет с пистонами помните? – спросил Алекс.
   - Тот случай, когда ты в подъезде направил на Стэйси пистолет с пистонами, закричал «Руки вверх!», отчего Стэйси разлила бутыль с молоком, а Анни обписалась от страха? Убил бы я тебя на месте за такое! Но я священник, и я дал обет ненасилия.
   - А как ты бессчётное количество раз запускал к нам своего робота с петардами? Как мы однажды все сидим за столом, у нас в гостях епископ Южного города и вся епархия, а тут на его рясу падает водяная бомба, которая и его, и всю комнату заляпала чернилами?
   - Ладно, что воспоминать? Мы же простили Крисса, - сказал отец Эндрю, - давай мир!
   - Мир! – ответил Крисс и всем по очереди пожал руки, а потом взял за руку Стэйси.
   - Не прикасайся ко мне! Отвали! – противилась она.
   - Так, Крисс, зайдёшь к нам попозже, видишь, ты так достал её, что она дольше десяти минут не может тебя выносить, - сказал отец Эндрю.
Крисса попросили уйти. Когда он уходил, он увидел Стэйси, которая провожала его непонятным взглядом – то ли ненависти, то ли глубоких раздумий: «правильно ли я делаю?!». Но ему уже это было как-то по барабану.
   На вокзале с Криссом попрощались родственники. Младший брат обнял его:
   - Я буду скучать, Крисс!
   - Я тоже буду…
   - Ничего! Заработаешь денег – приедешь, нет – будешь сидеть в городе N. Я научу тебя, лентяя, работать!
   Поезд тронулся, Крисс заснул. Проснулся на рассвете в совершенно новом для него мире, в совершенно другом поясе растительности, вместо пальм и акаций – сосны, вместо жары и палящего солнца – облака и лёгкая прохлада.
   Крисс, краснея под тяжестью сумок, вышел на вокзал, позвонил домой. Город N, столица, совершенно не похож на Южный город. Здесь нет моря – только река, много небоскрёбов, плотная застройка и холмистый рельеф. Наш герой удивился видом мегаполиса, ему понравилось метро, которого нет в Южном городе, ситилайты, офисные и административные здания, небоскрёбы и нескончаемые потоки машин.
   Он сел на метро и прибыл в назначенное место, на улицу, названную, судя по мемориальной доске, в честь какого-то писателя. Здесь находилось семиэтажное здание, на первых этажах которого – ресторан «Тач Кафе» и гостиница, а на верхних – офисы. На пороге стоял господин Борис Моррисом, хозяин ресторана и гостиницы.
   - А, Крисс! Кристофер Хатчинсон! Привет!
   - Здрасте.
   - Чего такой невесёлый?
   - Я неудачник, который поссорился с девушкой, завалил экзамены и не поступил в ВУЗ. Меня за это отец выгнал из дому.
   - Что? Мой одноклассник Алекс Хатчинсон выгнал тебя? Не верю! Ладно, тут у тебя будет время и подготовиться, и выучиться, и поступишь ты хоть сто раз, если не будешь лениться. А девушек у нас тут полно, в городе N самые красивые девушки в нашей стране. Можешь познакомиться с Нэнси, моей дочкой.   
   - А где я буду жить?
   - Хочешь, будешь работать ночным сторожем, и денег больше, и жильё, и время подготовиться к экзаменам.
   - А бармен? Можно ведь по совместительству и барменом работать?
   - Конечно можно. Пошли, я проведу тебе инструктаж, потом напишешь заявление о приёме на работу, и завтра приступишь к обязанностям.
   Крисс впервые в своей жизни получил в аванс зарплату, которую он заработал честным трудом.
   Крисс и господин Морриссон поднялись на крышу. Там, на рубероидной поверхности, находились выходы вентиляционных шахт, подвес лифта, миниатюрная метеостанция и флигель. В этой боковой пристройке, обшитой изнутри фанерой, где раньше жил лифтёр, Крисса и поселили. В комнате три на три метра была только кровать, полка с телевизором, шкаф для одежды и столик.
   - Вот, Крисс, в этом флигеле ты будешь жить. Раскладывай вещи, а я пойду готовить твоё рабочее место.
   Он посмотрел на вид, открывавшийся с крыши. Со всех сторон его окружали разной высоты небоскрёбы, мигающие разноцветными огнями. По улице словно рекой куда-то ехали сотни автомобилей, спешили прохожие. Были видны отдалённые районы города и исторический центр, огромная статуя – достопримечательность этого города. Казалось, что дома и постройки стояли на гребне застывшей волны, -  настолько холмистый был тут рельеф. Крисс, довольный прибытием на новое место, лёг спать.
   Утром Криссу провели инструктаж, познакомили его с персоналом и научили всем необходимым для бармена навыками. Он начал потихоньку осваиваться на новом месте.
   Как-то раз, через неделю после приезда в город N, Крисс окончил смену и решил прогуляться по крыше гаражей соседнего двора. Замшелый, трухлявый шифер не выдержал такого громилу, и Крисс провалился. Опомнился он на столе, облитый пивом и засыпанный обломками шифера. Когда пыль рассеялась, он увидел, что его удивлённо рассматривают какой-то рыжеволосый голубоглазый стиляга, худой очкарик, армянка с шашлыками в руках и очень красивая девушка, со спины напоминавшая Стэйси.
   - Стэйси?! – промычал Крисс, не успев опомниться после падения.
   - Ты что, не видишь, крыша гнилая?! – набросился на него рыжий.
   - Простите, - извинился Крисс.
   - Постойте! Я его знаю! Это работник моего отца, - сказала девушка.
   - Да, я работаю в Тач Кафе.
   - Откуда ты такой? – спросили его.
   - Из Южного города, - ответил он.
   - Я Питер, это – Роза, приехала в гости ко мне из Армении, это – Ник, сын местного бизнесмена, а это - Нэнси, будем знакомы!
   - Можно просто Си.
   - Я Крисс!
   - Почему ты так на меня смотришь? – спросила Си.
   - Ты мне кое-кого напоминаешь просто.
   - Ты смотри у меня! По крышам больше не лазай, это уже не территория ресторана, мой папа сделает тебе выговор, за то, что отлучился от рабочего места, и заставит платить за сломанный шифер.
   - Надо тебе показать город, ты же тут новичок?
   - Да, я был бы рад.
Компания угостила Крисса пивом и сушёной рыбой, потом дружно пели песни у костра, играли на гитаре, потом провели экскурсию по достопримечательностям города N. Но Крисс больше смотрел на Си, чем на дворцы и памятники.
   Он вернулся в фанерную халабуду на крыше, куда его поселили, и заснул. Ночью ему снилась Си, он видел её во всей красоте. Она заставила его забыть прошлое, связанное с неразделённой любовью к Стэйси, и дала начало новой любви. Вечером Крисс пошёл к компании своих новых друзей. Увидев Си, он понял: это любовь.
   - Идём, Крисс, - сказала Си, - мой отец велел мне проверить твою комнату. Он любит, чтобы был порядок и следит за этим.
   - Хорошо, пошли.
На самом деле Си никто ни о чём не просил. Просто ей Крисс тоже понравился…
   - Кто это? – спросила Си, указав на фотографию Стэйси.
   - Моя потерянная любовь, - ответил Крисс.
   - Знаешь что, я думаю, что ей есть замена.
   - Это ты?
   - Крисс, я…
   - Я знал это!
   - Крисс, ты…
   - Я люблю тебя, Си. Давай встречаться!
   - Крисс, я сама хотела тебе предложить. Ты мне понравился ещё тогда, когда ты упал на стол с крыши. Мой бывший парень был скучным очкариком, и мы разошлись, остались просто друзьями.
   - Это кто, Ник, что ли?
   - Совершенно верно.
   - Хорошо, Си, благодаря тебе я смогу теперь простить и отпустить Стэйси и начать с тобой всё сначала. Ты моя новая любовь.
   Крисс взял фотографию Стэйси и сбросил её вниз, с крыши. Её подхватил воздушный поток, и она, кружась как осенний листок, утонула в тумане внизу. Ярко светила луна, небоскрёбы города N светились разноцветными огнями, и Крисс и Си провели своё первое свидание на крыше, наслаждаясь видом мегаполиса.
 
***
   Прошло полгода. Крисс уже познал все радости жизни в мегаполисе, отпраздновал с друзьями Хэллоуин, Новый Год, Рождество. В свободное время он ездил по ночному городу с Си на мотоцикле, или всей компанией на машине отца Питера, которую чаще всего брали без спроса, иногда распивали шампанское на крыше у Крисса, бренчали на гитаре у костра. Крисс вёл весёлую разгульную жизнь.
   Несмотря на то, что денег Криссу более чем хватало, он решил, что в сфере неквалифицированного труда он больше работать не хочет. Он хочет смотреть на город не с крыши, а с борта самолёта или космической станции. Однажды Крисс был просто убит одной сценой, произошедшей на рабочем месте:
   - Извините, сэр, мой сын хочет детский гамбургер, - сказала молодая женщина с ребёнком.
   - Нет у нас.
   - А детский чизбургер?
   - Нету!
   - А детское меню вообще есть?!
   - Закончилось всё из этого меню.
   - А почему же тогда висит объявление о распродаже?
   - Кончились, понимаете?
   - Так снимите объявление!
   - Вопрос не ко мне. Вот в комнате управляющий. К нему все претензии.
   - Поднял бы лучше свою задницу и снял табличку, разгильдяй!
   - Не хамите мне, пожалуйста! Я сейчас охрану вызову!
   - Так, сынок, пошли отсюда, и смотри, будешь плохо учиться в школе, будешь как этот дядя, ругаться с клиентами в ресторане.
   Крисс был шокирован, и понял, что пора браться за ум. Весной, когда он был в весеннем лесу на свидании с Си, ему позвонил отец, и сказал, что его семья уезжает в город N, потому что его пригласили работать следователем на местном полицейском участке.
   Через пару дней он приехал. В багажнике, в кейсе, лежали пять тысяч долларов.
   - Что это? – спросил Крисс.
   - Деньги, на взятку, чтобы ты поступил без экзамена по иностранной литературе.
   - Не надо.
   - Как это так, не надо?
   - Так. Хочу поступить законно. Я когда работал сторожем, очень сильно скучал, и коротал время, читая книги. Так что я готов и хочу поступить законным путём и своими силами. А на эти деньги давай лучше летом в Египет съездим отдохнуть.
   - Ой, не уже ли ты за ум взялся? Ну, молодец, сынок! Знаешь, я тебя от правил в ссылку, на вольне хлеба, не знаю даже как это назвать, не потому что ты не поступил. Ты бы всё равно стал работником у Бориса, и познакомился с Си.
   - А если бы умолил тебя остаться, то не помирился бы со Стэйси, и, возможно, сидел в тюрьме за сексуальное домогательство. Так что каждый сам хозяин своей судьбы и кузнец своего счастья.
   - На вопрос о неизбежности судьбы даже философы не всегда отвечают, но если ты считаешь, что судьба в твоих руках, тогда флаг тебе в руки!
    Крисс в тот же день уволился с работы и по целым дням сидел дома, старательно и усердно готовился к экзаменам по пяти предметам. И в июне он сдал все экзамены на отлично, был зачислен в университет на бюджет и получил комнату в общежитии.
   Крисс, благодаря своей целеустремлённости проделал путь от неудачника, которого бросила девушка, который завалил экзамены, до студента первого курса аэрокосмического института.


Эпилог

   Ранним летним утром Крисс и компания его новых друзей вышли на вокзале Южного города. Они приехали на недельку-другую отдохнуть у моря, разместиться решили на квартире Крисса.
   - Вот, друзья мои, это мой город. Тут очень много интересных мест, и мы пойдём туда.
   Друзья расположились в квартире, и, пока Роза, Ник и Питер пошли на пляж, Стэйси попросила Крисса показать ей Стэйси:
   - Крисс, помнишь, ты рассказывал мне про свою первую любовь, которая отвергла тебя? Я бы хотела на неё посмотреть. Хотя бы издали.
   - Без проблем. Пошли.
Во дворе, где живут Кейсеры, Стэйси гуляла с двумя маленькими сёстрами. Увидев Крисса, она замерла от неожиданной встречи и, улыбаясь, подошла к нему:
   - Слушай, Крисс, я по тебе соскучилась, и меня бросил парень, ну, в общем, прости меня, я была неправа, что отшила тебя. Мне очень ты понравился, я заинтересовалась твоими роботами, в общем… давай встречаться.
Крисс поправил воротник, обнял Си одной рукой, улыбнулся, и вежливо неторопливо ответил:
   - Уже поздно, Стэйси, уже поздно…
 
   


Рецензии
Александр, спасибо вам за ваше творчество! С интересом прочитала ваше произведение. Очень понравился финал истории, случившейся с Криссом.Рада была, что он помирился с семьёй, стал встречаться с новой девушкой ( Стэйси, если я всё правильно поняла)

Ольга Дорофеева 7   28.01.2019 20:13     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв! Нет, Стэйси это первая девушка, с которой он враждовал из-за того что она не отвечала ему взаимностью. Он и не ссорился с семьёй, его отец просто хотел научить самостоятельно зарабатывать. Эта история на самом деле - иносказательное описание моей, аналогичной истории из моей жизни...

Александр Долженков 2   28.01.2019 23:14   Заявить о нарушении