О любви

И в этой жизни и в другой
Мы скованы одной судьбой
Я муравей, а ты пчела
И вместе будем навсегда
Однако же когда придет
Разлучница, вся в черном
И нас с собою уведет
Напишем мы такие  строки
То, что я видел в этой жизни, ты не увидишь никогда
То ,что сказал я, запомнишь  навсегда
Я видел муравейник
И жизнь кипела в нем
Ты видела весь мед, что делали со всей пчелиной вы семьей
Я не рассказывал тебе
О том, что путь мой сквозь работу лежал через ларек
Ты же летала по цветам, все собирая мед
И слухи расползлись о том, что  все тебя гнетет
Ты не давала повода для брани
И выходила чисто из воды
Но вот усопли вместе мы с тобою
И не обмолвились пред смертью, однако ж мы, о нашей
светлой и красивой, о  радостной любви.

Муравейник так остался, кипит там жизнь все до сих пор
И улий не поддался, ужасным бедствиям бывавшие порой
И нас никто не вспомнит, мы умерли давно
Теперь ты чихуа а я дворняга
В других телах мы
Но может уж сейчас мы вспомним  наконец, о теплых и простых , о словах любви.


Рецензии
Прекрасные рассуждения....ещё бы в стихи превратить....было бы класс!...не хотите?

Бевлан   22.01.2017 13:38     Заявить о нарушении
подумаю на досуге, прочтите еще мой рассказ глазами и волчица

Михаил Семин   22.01.2017 13:41   Заявить о нарушении