Исчезаешь

Реальность начинает таять , стены взрываются и , сыпясь , попадают на мою кожу. В окне проглядываются созвездие. Черт , как же много звезд. Я ненавижу их. Или люблю. Не знаю. Смотря на них, я начинаю о многом задумываться , мне до дрожи нравится думать о дальних планетах , о зарождении жизни и прочем , и так же до дрожи я ненавижу думать о том, что вся наша жизнь - это какая-то игра,какой-то чертов лабиринт.

Мы на кровати. Ты сидишь рядом. Моя хорошая. Ты как всегда теплая и греешь мои руки . Сейчас лето , или может весна , или осень , или зима, я не знаю. Мы потерялись во времени. Где мы? Я не знаю, здесь есть кровать, окна и звездное небо. Мы на Земле,однозначно.

Я кладу голову на твое плечо. Мне так холодно. Поцелуй меня.

Будто услышав мои мысли,ты начинаешь целовать меня. Огонь внутри загорается. Мне тепло. Жарко. Открыть бы окно. Твои губы такие нежные,что я не могу остановиться.

Я расстегиваю верхние пуговицы на твоей рубашке, целую твои плечи. Тебе нравится. Я слышу, как твое дыхание начало учащаться. Целую шею,переходя к ушку. Ты постанываешь. Я останавливаюсь и смотрю на тебя,в твои тонущие в омуте голубые глаза. Ты хочешь продолжения или нет?

Ты устремила взгляд куда-то вдаль. За окном послышался сильный рев ветра. Луна приблизилась к нам и начала освещать комнату.

Я целую дальше. Расстегиваю рубашку полностью. Ты начинаешь дрожать , боишься, но не хочешь этого показать. Тебе же холодно, черт. Застегиваю рубашку. Теперь замерзла ты. Прижимаю тебя ближе. Еще ближе. Ты дрожишь. Я не могу согреть тебя. Черт,почему я не могу тебя согреть? Я беру твои ладони и начинаю дышать на них и тереть меж своих. Ты трясешься еще сильнее. Малышка, что мне делать? Что мне сделать , как мне тебя согреть?

Ты закатываешь глаза и перестаешь трястись. Я обняла тебя сильнее. Момент . Ты исчезла.

Почему каждый раз,как я хочу кого-то согреть,он замерзает и исчезает?


Рецензии