Прощение. 32 глава

     Вероника была в шоке. Девушка никак не ожидала, что придёт бывшая жена Даниила и устроит такое. Она была в смятении, не зная, говорить Даниилу о том, что приходила Даша или нет. Сотрудники смотрели на девушку, хотя и ничего не поняли. Когда Вероника вернулась на место, вся возбужденная и принялась за работу, ничего не видя в мониторе компьютера, сидевшая рядом с ней коллега,  спросила:
     - Может объяснишь, что всё это значит? - спросила она.
     - Сама не поняла. Сумасшедшая какая-то, - ответила Вероника.
     Выйдя на обед, она в возбуждении позвонила Даниилу, о чём потом очень пожалела.
     - Привет, это я, - громко сказала она.
     - Привет, солнышко! Слышу, что это ты. Я сегодня подъеду к пяти часам, - весело сказал Даниил.
     - А ты не утруждай себя. Сначала с бывшей женой разберись, чтобы она меня из-за тебя на работе не позорила. И вообще, не звони мне больше, - выпалила Вероника и отключила телефон.
     Даниил дважды перезвонил, но Вероника не хотела с ним говорить и не отвечала. Ничего не понимая, парень растерянно огляделся на друзей. Ильхом с Юрой клеили обои, Абдусамад наоборот, в другой комнате обдирал старые. Рафаэля не было, он с утра уехал в банк, с переводом денег из одного банка в другой.
     - Ребят, я отлучусь на пару часов? - спросил Даниил.
     - Всё хорошо? Что-то ты возбуждённый какой-то? - спросил Ильхом.
     - Да, надо кое-что выяснить, - уходя, ответил Даниил.
     Он прямиком поехал домой, чтобы поговорить с Дашей. Не заходя к себе, парень позвонил в её квартиру. Дверь открыла Клава.
     - Даниил? Ты? Что-то случилось? - тревожно спросила она.
     - Нет, всё нормально. Даша дома? - спросил парень.
     - Да... дома, но ей нездоровится, - нерешительно сказала Клава.
     - Ничего, я на пару слов, - не спрашивая разрешения войти, сказал Даниил и прошёл в комнату Даши.
     Девушка лежала на кровати и плакала. Увидев Даниила, она приподнялась и села.
     - Всё не успокоишься? Чего тебе неймётся? - раздражённо спросил Даниил.
     - Не кричи. Да, неймется. Вдруг поняла, что равную тебя. Вчера увидев вас двоих, я чуть с ума не сошла! - воскликнула Даша.
     Даниил сначала не нашёлся, что ей ответить.
     - Не я виноват в том, что между нами случилось. Я готов был ради тебя горы свернуть, но видимо, тебе горы были не нужны, - немного помолчав, сказал Даниил.
     - Ну прости ты меня! Сама не знаю, почему всё так получилось, - вдруг встав с кровати, подойдя к Даниилу и взяв его за руку, воскликнула девушка.
     Даниил совсем растерялся. Ничего не ответив, он выскочил из квартиры Даши и тут же вошёл в свою.
     - Сынок, ты? - раздался из кухни голос Лиды.
     - Да, мам, я, - ответил парень.
     -  Мой руки и иди на кухню, я тебя покормлю, - сказала Лида, выходя к сыну.
     Но увидев лицо Даниила, она испугалась.
     - Что с тобой, Данечка? На тебе просто лица нет? - с тревогой в голосе, спросила женщина.
     - Ничего, даже не знаю, как тебе сказать... - опустив голову, ответил Даниил.
     - А ну-ка, идём на кухню, там поговорим, отец спит, не будем ему мешать, - уходя на кухню, сказала Лида.
     Даниил послушно пошёл за матерью. Сев за стол, Лида и сыну показала рукой на стул.
     - Садись и рассказывай. Кто, как не мать сможет терпеливо тебя выслушать и дать верный совет? - ласково гладя ему руку, сказала Лида.
     - Да я не хочу втягивать тебя в свои проблемы, мама, - ответил Даниил.
     - Ты давно ни о чём ни с отцом, ни со мной не говоришь. Мы волнуемся за тебя, сынок, - говорила Лида.
     - Я познакомился с хорошей девушкой... она в банке работает, а Даша видимо увидела нас вместе и сегодня с утра поехала к ней на работу. И кажется, очень обидела Веронику... - ответил Даниил.
     - Так её Вероника зовут? Красивое имя. А Даша... она просто ревнует тебя, - сказала Лида.
     - Эх, мама! Не хотел никому говорить, но Даша очень меня обидела. Такое простить не могу! - в сердцах ответил Даниил.
     - А я знаю, сынок... вернее догадываюсь, что могла совершить Даша, что ты смог оставить её, а ведь ты её так любил. С детства любил, - сказала Лида.
     - Не хочу об этом говорить, мама. Да и Веронику обидеть я не могу. Она мне очень нравится. А Даша... даже не знаю, - задумчиво ответил Даниил.
     - Слушай своё сердце, родной. А теперь, давай я тебя накормлю, - поднимаясь из-за стола, сказала Лида.
     - Нет, мам, есть не хочется. Мне идти надо, ребята ждут. Мы же ремонт в квартире начали, скоро переезжать, - ответил Даниил и поцеловав Лиду в щёчку, вышел из дома.
     Рафаэль уже приехал и присоединился к ребятам. Даниил по дороге купил десять палочек шашлыка и ему его положили между лепешками патир, заправили луком и разбавленным уксусом. Сложив всё в пакет, Даниил приехал на квартиру.
     - Ребята, поешьте, я вам шашлык привёз. Привет, Рафаэль! Ты уже приехал? Ну что, получилось? - громко проговорил Даниил, входя в комнату.
     - Да, я даже с управляющим говорил, он сказал, что дня через три-четыре, половина суммы будет мне выдана и я смогу с тобой расплатиться, - ответил довольный Рафаэль, подходя к другу и пожимая ему руку.
     - Ладно, мойте руки и на кухню, поешьте, пока не остыло, - сказал Даниил, потом подойдя ближе к Рафаэлю, спросил:
     - Веронику видел?
     - Видел, только за стеклом, она ко мне не вышла. Расстроенная какая-то была. Я поговорил с управляющим и сразу ушёл, - ответил Рафаэль.
     Ничего не ответив, Даниил промолчал, развернув пакет с лепёшками, он положил всё на стол. Ильхом со знанием дела поломал лепёшки патир, поставил чайник на плиту.
     - Чай горячий будем пить. После шашлыка всегда хочется чаю, - улыбаясь, сказал он.
     Даниил раздумывал, стоит ли вечером идти к Веронике и как всегда встретить её с работы или подождать, пока она остынет. После обеда, ребята опять приступили к работе. Даниил никуда не поехал, оставшись с друзьями, он рьяно принялся за работу, чтобы отвлечься от грустных мыслей.
     - Ребята, может на ночь здесь будем оставаться? А что? Завтра всё равно обратно приезжать надо, - вдруг предложил Абдусамад.
     Ребята переглянулись.
     - А что? Абдусамад прав, одна кровать есть, одеяла есть, на полу можно будет лечь, как в Дубае, - сказал Юра.
     - Я согласен, - улыбаясь, ответил Даниил.
     А Вероника ждала, надеясь, что Даниил приедет хотя бы объясниться. Она ровно в пять вышла из банка, огляделась вокруг, но никого не увидев, глубоко вздохнула и пошла к остановке. Она вдруг осознала свои чувства к парню.
     - Господи... ведь я люблю его... - прошептала девушка и вытерла набежавшие слёзы.


Рецензии