Твой главный ресурс на сегодня

Безликий говорит: "Я выжигаю тобою узоры"
Мне видится, что узоры выжигают на мне...

 Со всех сторон внутренней Пустоты ко мне стремится много голосов, несущих в себе лишь одно слово. Есьм. Оно словно рождается Пустотой и в нее же осаждается... Следующее - отклик, приходящий сам собой в самом себе. Я. Можно менять их местами, но когда слышишь их несколько раз - пустота уступает "место" единице, и так - течет... Бесконечно.
 Что привлекает взгляд? Или слух? Или мысли? Больше всего? Вот у тебя?
То, что тебя касается? То, что близко тебе по смыслу? Или то в чем ты нуждаешься? Или то, что отрицаешь? Все эти вопросы - одинаковы. Потому что на них один ответ - "да". Ты можешь увидеть, услышать, осмыслить или отрицать то, чего не замечаешь? "Нет". Это - не привлекает тебя. Не влечет. Ты - не устремляешь к тому чего не замечаешь, ни толики своего внимания, а значит - себя.
 Как ты чувствуешь, ты наполнен? А чем? Знаешь? Ты наполнен тем, что привлекает твое внимание, все тем, что предложено тебе кем-то. Не тобой. Не тобой. Если ты наполнен не тобой, то ТЫ - ГДЕ? Может, в осколке детской мысли о чистоте Любви, так быстро расколовшейся под давлением понятия "наивность"?
Или, быть может в истории юношеской влюбленности, которой не суждено было стать Любовью под давлением запретов НЕ ТВОИХ мыслей?
 Ты - ищешь себя? Или просто скулишь от ненависти к своим маскам, которые вынужден надевать каждое утро?  Ты - честен с собой, или просто запутал себя во лжи обещаний самому себе, что "однажды все будет по другому" ? Ты - способен смотреть самому себе в глаза - в зеркало, и чувствовать как спокоен твой взгляд, устремленный внутрь? Или амальгаму разъедает стыд и презрение, или самолюбование и похоть, или просто тихая боль? Это - нормально, просто всему есть предел. И, когда он приходит - ты больше не можешь думать ни о чем ином, кроме как о том, как снять физическую или душевную боль, постепенно сам ею становясь...
 Просто... Всему - свое время. Всегда можно дать себе время, но оно - не бесконечно. Оно - обречено заканчиваться. Как и твой жизненный ресурс. Мой Брат. Моя Сестра.


Рецензии