Сломанная ветка

Весенней раннею порой
Когда природа расцветает,
И ветви соки набирают,
Я получил урок такой.

Стояла яблоня в саду.
Она цвести лишь собиралась,
А на ветвях ее качались
И пели птицы поутру.

Гроза обрушилась внезапно.
Склонилось солнышко на запад,
Свинцом налился небосвод,
Сверкнула молния, и вот
Все на пути своем сметая,
К земле деревья пригибая
Грохочет буря и ревет.

И усмирить ничто не может
Ее жестокость и напор
Ей чужды жалость, боль и слезы,
Она вершит свой приговор,
Крушит, ломает, рвет и хлещет,
И в ярости огнем разит,
Она, как зверь, добычу ищет,
И никого не пощадит.

Но постепенно все утихло,
И дождик капать перестал,
И тут я с горечью увидел,
Что ветер яблоню сломал.

Нераспустившаяся ветка
Лежала на сырой земле,
Она была едва заметна
В густой вечерней  темноте.

А утром я поторопился
Убрать последствия грозы,
И очень сильно удивился,
Узрев на ветке той цветы.

Она и не подозревала,
Что жить осталось ей так мало,
Была прекрасна и нежна,
В цвету своем благоухала,
Весенней свежестью дышала,
Она жила!!!

Но я-то знал, она увянет
И пышный цвет ее спадет,
В ней сил живительных не станет,
Плодов она не принесет,


В глубокой думе я склонился:
О, Боже! Как же мы порой
Бываем схожи с веткой той.

Когда на жизненной дороге
Сбиваемся с Твоих путей,
И исповедать перед Богом
Признание вины своей
Нет сил и мужества, тогда
Душе своей успокоенье
Пытаемся в труде найти,
И даже можем обрести
Успех на краткое мгновенье.

А что потом? И грустно стало,
Одно лишь твердо знаю я
Бог Всемогущий от начала
Желает вновь спасти меня.

Он может сломанные ветви
Опять к лозе Своей привить,
Чтоб полной жизнью я мог жить,
А не пустым прощальным цветом
Без будущего, без надежды
Земную жизнь свою влачить.

И лишь во мне моя проблема
Страшусь ответить: я ль готов    
Оставить все без сожаленья         
И вновь прийти на Божий зов?   


                23 ноября 2013г.


Рецензии
Стояла яблоня в саду.
Она цвести лишь собиралась,
А на ветвях ее качались
И пели утром кенгуру.

Пащенко Эколог   28.08.2019 17:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.