Мой рай создан был только для тебя

Мой рай создан был только для тебя

При свете дня совсем не видишь ты,
Всех красок и цветов блистающих.
А ночи свет тебя лишает красоты,
Ослабляя шквал чувств нарастающих.

Подсознание твоё знает наверняка,
Почему сердце в груди заплачет.
Лишь в бессознании тянется рука,
Туда, к моей, где и есть твоя удача.

Натура беспокойная, в поисках мечты,
Стремиться в фантастические дали.
Контроль мешает с ума сойти,
Один стоишь в придуманной печали.

Противоречия суть подменили,
Но только не обманешь себя.
Истинные желания охватили,
И знаешь известна мне тайна твоя.

Всё что от Бога к нам приходит,
Нельзя нелепой грубостью убивать.
Песню, которую душа сама заводит,
Отрицанием нельзя никак отломать.

Маленький мальчик долго искал,
Свою путеводную лучшую звезду.
Мерцания её боролся и так ждал,
И верил, говоря: «Я её найду!»

Но зло не дремало и тоже боролось,
Лишь с целью одной, опорочить,
Все то, чего действительно хотелось,
Уничтожить, навеки отсрочить.

Даже в постели с женщиной чужой,
Что подложена была специально,
Искал мальчик любви другой,
От чистой души животворящей.

Правила, нормы, друзья и секс,
Надвое вклочья душу рвали.
Вроде шл..ха стандарт для утех,
Но иные чувства дальше звали.

Как можно спать в постели,
С той которую гормоны желали?
Которую до тебя ещё поимели
И с ней ехать в далёкие дали?

Когда сердце ищет иное,
Когда душа вырывается прочь,
Когда мальчик видит чужое,
Когда сам себе хочет помочь.

Когда шал..ва наконец изменила,
Когда разбились гормоны на куски,
Ангела, обманутого правда сломила,
И на коленях он взвыл от тоски.

Как тяжело просыпаться от обмана,
Красивая шл..ха это только шл..ха,
Сатана радуется, ты во власти тумана,
Сатана лишил тебя зрения и слуха.

Мне даже не смешно смотреть,
Как сам себе ты стараешься врать.
Не зная счастья, считать, что иметь,
Его ты мог с ней ложась в кровать.

Мне даже не грустно наблюдать,
Как ты считаешь радостью те дни
Когда с подстилкой ты шёл гулять,
Все это было планом Сатаны.

Мой рай создан был только для тебя,
Сам Господь Бог на него указал.
Мальчик маленький всю жизнь искал меня,
Но ты взаперти ему сидеть приказал.

И в тёмной комнате он один сидит,
Словно затравленный кем-то зверь.
Сжаты пальцы в кулаки его, молчит,
Ты ему рот ведь затыкаешь и теперь.

И всем давно понятно вокруг, что,
По мне ты действительно сходишь с ума,
Но твердишь упрямо все время одно,
У каждой бабы просто своя цена.

Мальчик я обращаюсь к тебе,
Я слышу твои горькие слезы.
Мальчик ты очень был нужен мне,
И желание это было велико и серьезно.

Мальчик я вижу твои глаза,
Ты ищешь заботы и ласки.
Но мужчина говорит нельзя,
Верить в чудесные сказки.

Мужчина мучить тебя готов,
За то, что поддался Сатане.
Он Господа Бога не слышит слов,
И то, как заботиться обещал обо мне.

Он молился стоял перед иконой,
И голос внезапно услышал небесный,
«Позаботься о ней». Тихо и спокойно,
Он ответил: «Позабочусь» так честно.

Но нарушил клятву что Господу,
В белокаменной церкви произнес.
Неволю Сатаны выбрав, а не свободу,
Не счастье, не любовь и тем нанёс,
Себе сам смертельную рану.
Я могла бы мальчик тебя защитить,
Но за такое предательство,
Даже пытаться не стану!

21.01.2017 г.


Рецензии