желаемый алмаз

все происходящее напоминало сон, до последнего страх перед тем, что вся реалия, окружающая нас, рухнет - не давал покоя.
она - тот желаемый алмаз, за которую не раздумывая готов был отдать собственную душу, напротив тебя. неповторимый и неописуемый цвет ее глаз, приближенный к оттенку голубого нефрита, светит в твою сторону. и ничего не остается, кроме того, как поддаться этому свечению. улететь за ним, забыться в той пучине, что так яро желает завести тебя на собственную погибель. ты все знаешь, но продолжаешь впадать в транс, продолжаешь лететь с голубых небес в синее, бескрайнее море. и я бы погиб. с радостью и превеликим наслаждением, если бы твой голос не стал моим спасением. парадоксально! взгляд твой служит орудием убийства, когда как голос воскрешает из самых чертогов твоего омута..
ты смеялась. то ли надо мной, то ли над моей бедой. мне было все равно. главное - ты смеялась. он вселял в меня жизнь, будто кто-то нажал кнопку " вкл".
я вновь жив. я вновь чувствую.
вечер, что казался сном , не будет забыт. сохраню твой взгляд, смех и разговор до новой встречи.
обещай, что кнопку ты не забудешь нажать.


Рецензии