Ода открывшимся Знаниям

Как радует меня, что я одна,
Мне так прекрасно в моём внутреннем стремлении.
Я чувствую, что на душе весна,
И нравится мне быть в уединении.

Узнала многое, напав Душой на след,
АллатРа – книга книг как указание,
Где направление верное от бед,
Подстерегавших на Пути моё сознание.

Открылась Истина, упала пелена,
Что застилала много лет мой разум.
Как пробуждает Душу пробуждённая Душа –
Готов идти за нею вслед ты сразу.

На чувствах просто жить, и ощущать
В груди огонь и жар, что происходит.
Лишь он способен Личность пробуждать,
И в направлении Души мой ум уводит.

Смотрю Данилова все ролики Душой –
Глубинных чувств мне открывается дорога.
Я счастлива, не быть такой одной –
Своё я пробуждение ощущаю понемногу.

Иду за Знанием по Духовному Пути,
Никто, ничто мне тут уже не помешает.
Душою чувствую, куда надо идти,
Она ведёт меня и всюду помогает.

"Молитва о спасении души"
Меня теперь всегда сопровождает,
Что дал Агапит в древности, ищи
Лишь своего спасения – он знает.

Зачем рождаться вновь, топча свой путь,
Ногами исходив все направления,
Не лучше ль Пробуждённому уснуть,
И навсегда остаться там в одно мгновение.

Где нет обманов, лжи, Любовь вокруг,
В счастье и радости живут все в мире с Богом,
Где каждая душа – это твой друг,
И все вокруг такие Пробуждённые – их много.

Мы – ангелы, что чистые внутри,
Что помогают жить всем тем, кому так плохо,
Мы видим всё и всех насквозь, скорей смотри
И чувствуй настроение, мысли и дела с подвохом.

"Люди – это всего лишь люди", – как сказал
Сам Дух Святой, имам Махди чрез свои книги.
Всем, кто готов, он всё, что нужно подсказал,
Произошли в сознании чтоб сдвиги.

Чтоб не напрасно жизнь свою прожил,
Что нам дана была от Бога, Свыше.
Ведь Знания эти тайные Он в каждого вложил,
Но их использовать может лишь тот, кто Бога слышит.

Его услышать могут далеко не все,
Понять, прочувствовать, постичь всю эту Силу.
Ведь очень многие живут сейчас во сне,
И не способны уловить, что Знания открыли.

Но кто готов, кто чист душой и много испытал,
Постигнув боль и разочарования,
Тот, как и я, к Источнику припал,
Чтобы испить, себя наполнить этим Знанием.

Ведь знание – сила, вера умножается тогда,
Когда не просто слепо веришь, а всё Знаешь.
Как сталь ты закалишь свой Дух, и никогда
С Пути уже ты не сойдёшь – просто шагаешь

В том направлении, где Свет горит,
При этом Тьма тебе уж будет не помеха.
Душа и интуиция всю правду говорит,
И знаешь точно, что достигнешь ты успеха.

Откуда силы появляются в тебе,
Ты открываешь все внутренние резервы,
Безоговорочно уже веришь себе,
Душе внутри тебя, что успокоит твои нервы.

И Путь поможет до конца пройти,
Постичь Единство, слиться с Богом воедино.
Нирвану и бессмертие найти,
Изменится жизнь для тебя отныне.

Я благодарна Богу и судьбе
За то, что повернула меня в сторону Сэнсэев,
Исконный Шамбалы откликнулся во мне,
И с первых строк "АллатРа" Истиной меня овеяв.

30.12.16

Подробнее http://allatra.tv/category/im-danilov
и http://schambala.com.ua/book/allatra


Рецензии