Ты, как насморк

Ты, как насморк, проходишь с трудом,
Оставляя надрывный кашель.
Я не знаю, что будет потом,
Я не помню про день вчерашний.

Ты мне горло сжимаешь опять -
Не вздохнуть и не выдохнуть даже.
Я не стану тебя искать,
Я сожгу этот флот бумажный.

Ты, как насморк, всё та же дрожь,
И озноб до костей пробирает.
Хочешь, образ мой - уничтожь,
Видишь, в сердце мечта сгорает.

Ты обычный, быть может, сплин,
Я себя подлечу стихами.
Ты уходишь? Ступай один,
Жаль, что сердце моё не камень.

(26.09.2016)


Рецензии
Добрый день, Наталия!
Понравилось стихотворение. Если не возражаете, попробую написать на него пародию. На странице у меня их целый раздел, если Вам захочется предварительно посмотреть.

С уважением,

Виктор Прутский   07.02.2017 07:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Виктор.
Напишите пародию, если хотите.
Я редко здесь бываю и отвечаю
на рецензии с опозданием.
Удачи и чудес!!!

Наталия Пегас   08.02.2017 10:28   Заявить о нарушении
Спасибо. Пародию читайте завтра.

Виктор Прутский   08.02.2017 11:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.