Метель ушла

Метель ушла. Уснула
земля. Не жди.
Не замело, не сдуло
меня в пути,
но не вернусь к тебе я.
Путь недалёк -
я далека. Успею...
Мой след пролёг
туда, где мирозданье,
где без границ
я временем как данью
в глубинах лиц
делюсь во тьме с мирами,
где холода -
и расстаюсь с дарами
я навсегда,
где над дорогой звездной
за мною вслед -
бег времени, тьма бездны
и лунный свет.

21.01.17.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга!

К сожалению, в последнее время я редко заглядываю на Прозу. Но, заглянув сегодня, увидела у себя на страничке Вас. Разумеется, новый человек - это всегда интересно, поэтому я сразу же отправилась с ответным визитом сюда и начала читать.
Меня поразила утончённость Вашего творчества, замешанная на твёрдой гражданской позиции. В Ваших произведениях нет жесткости, нет категоричности, в них много душевности и лиричности, но в то же время за каждой строкой проступает Личность с характером. Личность зрелая, личность сформировавшаяся - как в психологическом, так и в творческом отношении.
У Вас прекрасный стиль, превосходный вкус и притягательная для любого читателя открытость и искренность в каждом слове.
Мне очень повезло, что Вы заглянули на днях ко мне и, благодаря этому, я открыла для себя на Прозе ещё одного интересного творческого человека!
С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   28.05.2022 13:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! И я тоже редко захожу теперь. Когда-то много у вас читала...

Ольга Лейвикова   20.07.2022 23:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.