Рекурсия хандры

Теперь я хотя бы знаю, о чем моя хандра. Столько лет я жил с этой беспричинной тоской. Она приходила ко мне и вила гнездо из моей воли и энергии. Создавало нечто мифическое странное необъяснимое. Рождало будущее. Высиживало самое себя. Что было раньше курица или яицо? Сегодня я бы сказал: они появились одновременно. Возникли из пустоты: курица, высиживающая собственное цыплячье тело пока еще окруженное скорлупой.
И вот сейчас прежнее, ранее необъяснимое мне чувство обрело основание. В данную минуту, печалясь, я понимаю о чем. Об утрате. О боли прошлого. О фантомной боли отрезанной половины себя. Сложная вещь чувства. Тоска о том, что никогда мне не принадлежало. Боль от ампутации того, что никогда не было частью меня самого. И тем не менее, нет ничего более реального. По большому счёту, из нитей чувств и соткана сама ткань реальности.


Рецензии
Художественно. Вы молодец.
С теплом, Леша.

Алексей Фофанов   06.03.2017 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв. К тому же, он первый у меня тут))

Тони Нью   06.03.2017 15:39   Заявить о нарушении
нельзя объять не объятное- (о желаниях)...К. Прутков.
лопай что дают (о настоящем) - А. Чехов.
потерял- ищи...не ищешь - забудь..нельзя найти - смирись(о потерях) -наверное -Я...
не грусти!

Василий Шеин   11.03.2017 00:32   Заявить о нарушении