Часть 63. Новая сказка покоряет всех

......Папкаааа! Рассказывай скорее что дальше было1 Интересно же!-хором выпалили Сонечка с Дашкой.

-Дядюшкаааа! Так хочется поскорее узнать что дальше было!-выпалила Варя.

-Дядюшка,миленький,рассказывай поскорее!-хором выдали Миша с Люсей.

-Рассказывай скорее,дядюшкааа!-хороа выпалили Славик с Марусей.

-Расскажу так и быть,пострелятки! Но прежде нам кое-что расскажут Егорка с Анечкой. Не бойтесь ,малыши,рассказывайте!-улыбнулся я .

-Нуу,в общем раньше мы с Анюткой дрались как кошка с собакой! Правда-правда! Дрались из-за того кто первый будет играть на компьютере,грубили родителям,на улицу почти не ходили. Я с мальчиками дружил и у нас было так,девочки все ябеды и подлизы,им все потакают,с ними дружить нельзя,они мол вечно чуть что,сразу ревут. Ну,а потом нам книжки дяди Макса про Мечталию попались,и вот вечером мы после купния вдвоём устроились и принялись читать. Нам понравилось,мы решили так де попробовать,и удивительное дело,мы за весь следующий день не поссорились и не подрались! После школы дружно выкупались,сделали уроки,порядок в комнате навели,в парке погуляли и всё было замечательно. Мои друзья говорили мне что я становлюсь девчонкой,и всё такое прочее. А я сказал что мне просто интересно с девочками ,и дружить и просто общаться. Я подружился с ещёнесколькими девочками и ничего,я как был  мальчик так и есть! А с теми ребчятами я перестал водиться ,понял что если мыслить как они ничего хорошего не будет! А когда я сказала маме что хочу ночнушку мама обрадовалась и аж три штуки мне пошила. Спать так здорово в них оказывается! А вот сейчас увидел как мальчики одеты,и сам захотел платье!-сказал Егорка.


-Всё так и было! Я сама удивляюсь как мы раньше с Егоркой дрались! Подумаешь компьютер,мы просто составили с ним расписание когда и чем заниматься и компьютеру выдели часа полтора! Этого больше чем достаточно. Мы стараемся теперь быть побольше на свежем воздухе,закаливаться стали. Играем и в футбол и в хоккей,и в бадминтон,и в настольный теннис,утром ночнушки скинем и зарядку делаем,принимаем контрасный душ на пару и весь день бодренькие и свеженькие. Правда живёт рядом с нами Светка Камарина,та ещё ябеда и болтушка,она как то увидела Егорку в ночнушке на балконе и мигом растрезвонила всем,Егорка с мальчишками чуть не подрался!Они насмехались над ним.  Но хорошо что он сдержался ,мы с ним и с родителями обсудили ситуацию и решили не обращать внимание на всякую пустую болтовню. Егорка надел ночнушку первым,а я за ним! Мне почему -то пижамки нравились,ну не дурочкрой я была,а? А ещё вечно в джинсах ходила. Егорка мне говорил что платье и колготки лучше,а я огрызалась в ответ и даже царапалась! Представляете! А однажды мы приготовили ужин с ним,прибрались и ждали родителей с работы. Так Егора со слезами на глазах стал просить надеть платье. Я растерялась,но решила попробовать. Открыли мы шкаф и Егорка предолжил мне надеть синее,бархатное платье,с белыми манжетами и воротничком,я с радостью согласилась. Тогда мы вдвоём к нему колготки выбрали,сошлись на белых и я тут же переоделась. Слушайте ,мне аж летать захотелось! Родители когда пришли ,как увидели меня аж заплакали. А на ночь я ночнушку надела. Я поняла свою ошибку,теперь ношу платья ,юбочки. Егорка тлже захотел,но мы решили что-то для него поискать хорошее,но не девчачье платье. Вот мальчики здесь так классно выглядят,надо и Егорке пошить что-то такое! -сказала Анечка.

-Егорка,Анечка,вы молодцы,правильно всё поняли и поступили! Егорка,ты молодец вдвойне что перестал с теми мальчишками водиться,и подружился с девочками. Вас с Анечкой ждёт сюрприз! а сейчас слушайте что было дальше!-ласково сказал я.

.....В рождественский сочельник зал ДК Железнодорожников был забит до отказа. Приехали профессора из Москвы чтобы посмотреть на Ингу. Мы все жутко волновались,особенно я и Инга. Мы же должны были быть сцене весь спекталь,впрочем Иришка с Танечкой были готовы в любой момент нас заменить. Телевизионщики готовы были снимать. Прозвенел третий звонок и началась сказка...

....Вот две юных сестрички-принцессы Мари и Элис ,гуляя в саду замечают странную калитку,девочки чисто из любопытства открывают её и оказываются в сказочной стране где дети грубят взрослым,тогда как взрослые не понимают или не хотят понимать своих детей. Правит той страной король-самодур по имени Магнус. Он запрещает своё дочке ,принцессе Агнес(эту роль исполняла Катя) дружить с ребятами,ходить купаться на речку,ловить рыбу,играть в футбол,в "чижика" и даже в салочки. Девочки должны были носить тяжелые,неудобные платья с корсетом и кучей нижних юбок,а также носить волосы длинною по щиколотку. Мальчикам же строго предписывалось носит воолосы длиною до плеч,исключительно штаны с помочами,узкие и не удобные и сюртуки с уймой маленьких пуговичек,наголухо застёгнутыми поверх рубашке из толстого сукна. Агнес не выдерживает, она обрезает волосы, надевает простую динную рубаху ,и убегает со своим лепшим другом ,пастушком Гансом(Марик) Первый министр (Павлик) объявляет от имени короля награду в тысячу золотых монет за поимку принцессы Агнес и Ганса. Имнно Агнес и Ганса встречают две юных принцессы попав в удивительную страну. Увидев что обе принцессы -сестрички одеты в легкие ,удобные платья,Агнес и Ганс понимают что девочки не из их мира. Ребята знакомятся и между ним рождается крепкая дружба. Все четверо проникают в столицу сказочного королевства Недалии,то есть не далёком,но существующем в детском воображении,город Весельбург и поднимают со всеми ребятами восстание против самодурства и нелепостей,им помогает добрый волшебний Розандр,и вот с самодурством и нелепостями покончено король Магнус свергнут и вместе с министрами отправлен на перевоспитание под руководством Розандра а дети поют песенку:

-Недалия страна чудес,
Всех их здесь вам ни вжизнь не счесть,
Что ни захочешь,всё здесь есть!
Что полуить что хочешь,согласно положению,
Смелей вкючай,да-да,включай своё воображение!

Не место здесь нелепостям ,не место самодурству,
И ничего хорошего они нам не несут!
А место смеху детскому здесь,
И место крепкой дружбе,
С друзьями самый трудый преодолеешь путь!

Давайте же все-все дружить,
Мальчишки и девчонки,
Родители и взрослые пускай детей поймут,
Меж глупостью и разумом граница весьма тонкая,
Дружбе и пониманию-гип-гип-гип-урааааааа! Салюуууут!-.

Зал взорвался овацией. Мы добрых полчаса не могли покинуть сцену. И ещё потом добрых полчаса выходили на поклон раз за разом. Наконец мы ушли в гримёрку перевести дух,ведь нас ждала ещё прессконференция......

 
 


Рецензии
Так и бывает, Акамас! Мальчики думают, что девочки все ябеды, а девочки на мальчиков - что все они - драчуны! Но стоит заглянуть мальчику на сторону девочек - он начинает понимать, что всё не так, как считается - и всё благодаря платьям! Ну а спектакль - конечно, на пять с плюсом!

Виталий Машин   22.01.2017 02:06     Заявить о нарушении
Вы правы,Виталий! Так оно бывает,ибо ещё и общество наше так устроено и навязывает порой детям нелепейшие сетереотипы. Но стоит детям самим заглянуть на строну друг друга,особенно мальчикам на сторону девочек ,как они начинают понимать что всё не так как им говорят! Ну а спектакль как раз показал к чему может привести подобное поводение вещей.

Ладо Булах   22.01.2017 19:31   Заявить о нарушении