Девочка Та

День первый.

Девочка Н вошла на платформу, обняла и просочилась в память своими духами.
Резвые живые глаза и большой мешок за спиной как сигнальные знаки для остальных.
Другая девочка потерялась на выходе, еще не зная, что скоро найдет нас.
Мы сцепились в цепочку, снарядившись водой и орехами, вошли в огромный зал.
Девочка Tа уже жила где-то в прозрачности сказочного леса.

* * *
По фойе плавали сотни и сотни женщин в юбках, в кофтах, в шалях: никогда прежде я не встречала стольких в одном пространстве.

Богиня в Белом, Богиня... смутила всех своей откровенностью, не сразу, конечно, но очень скоро.
Неужели произошло то, о чем я подумала? Если это была имитация, то безумно красивая. Обладание Богиней одной из дев-дриад... Дева только что сошла в оргазмирование или мне это приснилось?
Периодически теряюсь и не понимаю, где я на самом деле нахожусь.

Провалиться хотелось на месте, когда нам предложили найти себе пару. Я сжимаюсь и теряю зрение, когда  нужно делать выбор из сотен женщин: красивых, разных, уже доверяющих. Предательски скольжу по огромному залу глазами. Все уже определились и свили свое пространство, а я одна.
Голову туманит от мысли, что нам предлагается сейчас пройти: переплетаться ветвями, пускать корни, дышать и звучать океанами, где все заранее дозволено.

- Кто не нашел себе пару? Посмотрите по сторонам. Какая из женщин на близком от вас расстоянии стоит одна, как и вы? Она и будет вашей парой.
В такой похожей на сон сегодняшней встрече, - дополнилось в моей голове.

Впереди, на расстоянии пяти шагов, пока еще спиной ко мне, стоит девушка и мягко, стесняясь всего вокруг, поворачивается, потому что впереди нет одиноких, а позади - есть я. 

Девочка Та.
Нежный профиль, птичьи воспоминания... Волосы, уводящие лицо в полутона в приглушенном свете. Хрупкая... Темная юбка в пол. Черная... что там было черное... левая рука от предплечья до кисти предлагает прочесть надпись на латыни. Темно-серые буквы стелются на ее коже и переходят в длинные тонкие пальцы. От третьего позвонка в горловину кофты спускаются, скрываясь еще буквы или символы. Я не могу смотреть на это ясно, меня уводит ее красота.

Девочка вся составлена из выступающих косточек, - под одеждой не скроешь особенностей. Она не просто худая, она дивно костиста и миниатюрна как подросток.
Такая специальная девочка для моего давнего друга, я впускаю его в свою голову, чтобы любовался.

Она делает несколько шагов вперед, чтобы познакомиться. А я уже таю, меняюсь-обращаюсь из себя. Знакомое состояние похоти, цепляюсь за какой-то стержень внутри, чтобы не обнаружиться, не спугнуть, наколдованную, теперь уже свою пару.
Девочка Та садится на пол и позволяет бережно обнимать себя сзади. Чувствую, как вливаюсь и перетекаю в нее, касаюсь бедрами ее таза, грудью - ее спины. Она так осторожно дышит, словно изучает инородную присоску, тихая и безропотная, осторожная и пугливая. Я настраиваю наше дыхание. Кажется, если я выдохну сильнее, она исчезнет. Я веду энергии. Мое нежное непроникновенное обладание девочкой...
Под музыку ангелов в тишине мира мне было позволено смотреть ей в глаза бесконечно долго, но ее это пугало; вдыхать естественный аромат ее кожи; обнимать и касаться косточек на бедрах и наблюдать, как уплывают в возбуждении ее карие глаза и иссыхают губы.
- Закрой глаза, я вижу, тебе трудно.
Она соглашалась, и мы продолжали длиться до темных пространств...

День второй.

С девочкой Н мы выходим на улицу, случайно встречаемся с другой девочкой, чтобы, как и вчера купить воды. Она отстает от нас на выходе, а когда я поворачиваюсь в поисках, неожиданно упираюсь взглядом в Ту самую.
Она опустила глаза, смутилась, застеснялась, и возможно поздоровалась. Я замерла и безотрывно смотрела, как она уходит с подругой по заснеженному асфальту, чтобы через минуту прийти туда же и снова быть рядом.

***
Я космическая планета, что поворачивается на ее безмолвный зов.
Кто нашел корни? Я стою рядом и прорастаю в нее пальцами, из земли расту, медленно расширяюсь в ее теле, поднимаюсь по позвонкам, захватываю всё нутро.
Её тело исчезает, мы изящное дерево из ее косточек и моих веток, одетых в тончайшую паутину. Дерево смотрит в небо.

Невыносимо повторить это дважды, объем ощущений превышает мои возможности вместимости. Я открываю глаза, возвращаюсь в себя и прошу прерваться.
Мы тихо сидим на полу и завороженно смотрим, как вокруг растут и дышат другие деревья, словно большие великаны.
- Я не смогу продолжить, я наполнена и всё отдала, - говорю я девочке.
- Я тоже, давай сбежим отсюда прямо сейчас?

Невыполненное задание и бегство. По незанятым подушкам как по камням, а может по дорожкам между ними, мы просачиваемся из зала в фойе, ускользая от стражей пространства на выходе.

Яркий свет пробуждает зрение. Трое мужчин отдыхают на подушках. Хороши как боги, - больше никого. Я медленно и остро наблюдаю за девочкой, мальчики заинтересовано смотрят на нас: двух выпорхнувших дев в полупрозрачных длинных юбках со светящимися лицами. 

Я бы сейчас как они завалилась с ней на подушках и отдыхала.
Но девочка Та идет за красотой. В боковой части фойе раскинулась ярмарка: драгоценные украшения, девичьи тряпки, мед и прочие изобилия разбудили ее.
Я беру из ее пальцев крупные как из великанской страны серебряные серьги в форме монеты и прикладываю к  ее уху, она смущенно опускает глаза. 

Откуда-то появляется белокудрый мальчик, на вид ему годика два. Малыш идет на мой ласковый голос, я заигрываю с ним в прятки. Он закрывает ладошками глаза, открывает вновь, смеется. Восхищенно путается и обнаруживается  в складках ее длинной юбки. Вместе мы закруживаем девочку. Мужчины привстают со своего олимпа и открывают рты.

- Пора нам возвращаться, - говорю ей с улыбкой.
- Да, пора.

В огромном зале все также с закрытыми глазами шумит и дышит лес, мы находим свои места, садимся рядом, молчим и слушаем.
Замираю на ней взглядом, через ткань юбки просвечивается маленькая блестящая деталь, как далекая звездочка. Я давно рассмотрела, что это застежка на поясе для чулок, но уверенно дотрагиваюсь пальцем, будто задаю вопрос – что это? Она без промедления задирает юбку до бедер и являет свои тонкие ноги в черных чулках, отвечая на мой вопрос.
Черт! Неожиданно... Я потерялась в этих играх.

Когда народились деревья, она ушла. 

К концу второго дня девочка Та проходила мимо. Понимая, что возможно не увижу ее больше, я набралась наглости и протянула свою визитку, в ней было написано мое имя, номер телефона и не было адресов для переписки.

- Знаешь, со мной можно встретиться, сходить в кафе, гулять по городу, со мной можно звучать...
- Спасибо большое, но я в Питере живу.
- О, как это здорово! - восклицаю с улыбкой облегчения, - а я в Москве.

Она разворачивается ко мне спиной и как слепой новорожденный котенок пытается увидеть свое прежнее место в зале, но явно дезориентирована.
Облокачиваясь на подушки на полу, я провожаю ее взглядом и голосом.

- Где же я сидела, не помню, - спрашивает она растеряно.
- Тебе нужно пройти три шага вперед. Видишь голубую подушку на полу? Она была слева от тебя, там твое место.

Вмиг мне стало легко. Девочка Та живет в Питере, я прямо выдохнула навсегда. Живи она рядом,  я непременно стала бы искать встреч, мечтать о ней и прочее.
Красиво не сложилось продолжение, но так много произошло и подарено друг другу.
Позже мне еще раз дозволится коснуться ее косточек, но это уже неважно.
С благодарностью к миру за такие подарки, я встраиваю девочку в бугорки своей памяти, улыбаюсь и напитываюсь счастьем и красотой, одномоментно отпускаю эту историю и просыпаюсь жить дальше.

Декабрь 2016


Рецензии