Гулящей я никогда не стану

Гулящей я никогда не стану.

Вам очень хочется считать,
Что девушки все так похожи.
Что всех уложить в кровать,
Очень быстро и с легкостью можно.

Что у каждой девушки свой предел,
И при желании его можно найти.
Они сами соблазняют на беспредел,
Если как следует к ним подойти.

Ой, какая ждала тут неудача,
Шок, и иначе увы не сказать,
Когда я встала и даже не плача,
За дверь стала всех провожать.

Как можно меня сравнить,
С теми, кто цену себе не знает.
Как можно было предположить,
Что искушение меня соблазняет.

Гулящей я никогда не стану,
Семьи я никогда не предам,
Плечом к плечу рядом встану,
И счастье своё ни за что не продам!

Девушек так много таких,
Ходящих по городским улицам,
Отказавшихся от принципов своих,
Что кажется скоро разуются.

Якобы общество диктует и мода,
Раздеться чтобы понравиться,
И неважно какая погода,
Лишь бы фасоном прославиться.

Как много голых, хоть беги,
И дурочки за ними тянуться.
А я не демонстрирую свои,
Они только мужу останутся.

Мода превратила тело в столб,
А мне моё с формой нравится.
Ну и что, что крепок мой стан,
Просто я славянская красавица.

Если что мне и надо подтянуть,
Так это душевное равновесие.
А то смотришь какие стали жуть,
Девушки в этом тысячелетии.

Прыгают хохоча они друг,
Каждый день перед дружкой.
Заражая всех нервно вокруг,
Своей тонкожопой синюшкой.

Вам так стремилось считать,
Что я лишь цену себе набиваю,
И легко меня под себя сломать,
Я вас прекрасно понимаю.

Но вам смириться придется,
Что честь ещё осталась в мире.
В сравнении истина познается,
А не на голубом телеэфире.

Такой как они я не стану,
Такой как они я не буду,
Я с мужем навеки останусь,
Сопровождая и идя с ним повсюду!

21.01.2017 г.


Рецензии