Пустой трёп. Ещё одна отписка

Вечер, еле слышно трещит лампа накаливания, бармен суетливо крутится за стойкой, прибираясь, намывая и без того кристально чистые стаканы. В таких местах рука невольно тянется к карандашу, дабы черкануть хотя бы пару глупых строк. Не важно о чем, сам процесс приносит какое-то осмысление, удовлетворение жизнью. Сегодня все идёт черт знает как, моя персона, даже опоздавши на встречу, приковыляла раньше, чем эта миловидная, сверх пунктуальная особа. Ужасно. Или я просто придираюсь?
Медленно потягиваю виски, на фоне еле слышно звучит роллинг стоун, со своим paint it black, наконец годный трек заиграл в этом ламповом баре. Баре ли? Барная стойка имеется, бармен, подливающий виски тоже. Все на месте, даже чертова скука. От это сучки я начал выдавливать все дерьмо из лимона в чертов стакана. Уставший от вечного круговорота событий, заебанный черт знает чем, я наслаждаюсь состоянием покоя и тёплой, ламповой атмосферой, невзирая на томительное ожидание. Очень сложно передать эту прозрачную дымку неуловимой ламповости. Джазовые мотивы вносят свои коррективы в без того суматошную жизнь. Тем временем подходит к концу второй стакан поилища, а моральный вопрос, нависшей над мной так и не решён. Всегда удивлялся, как может преобразоваться проблема. Обычный вопрос о половой ебле перерос в какие-то псевдо этические загоны, которые переходят в что-то из ряда вон выходящие. Слишком большое давление со стороны головы, как мне иногда кажется. В крайнем случае можно пустить все на самотёк. К черту контроль, к черту импульсивность, все к черту. На данный момент меня интересует только поилище в моем стакане, в котором явно не хватает градуса, что легко решает моя фляга, которая, похоже, станет моим спутником на ближайшие пару месяцев.
Социальная активность. Узнать у официантки, которая крутится вокруг стойки, как заведенная юла, время работы не составило труда. Что весьма радует, ибо в последнее время приходится набивать навыки по взаимодействию с людьми, окружение стало напрягаться за моё асоциальное поведение. Приходится работать над этим. А всего то хотел понять в чем проблема, откинув вместе с мнительностью и все внешние раздражители, дабы выделить паттерны, которые увы, имеются. Хотя считаю что нет в нашем мире нормальных людей, все чертовы психопаты, потихоньку сходящиеся с катушек, убегающие от своей кончины, спасающиеся в посредственной деятельности, работе, увлечениях, алкоголе, наркотиках и прочей херне. Странно.. Все это до боли странно.
Я задумался о своей писанине, доливая с фляжки виски, прямиком в чертов стакан. Стоит ли продолжать эту бессмысленную деятельность? Зачем придавать ей смысл? Как только я принимаюсь за "серьезную" работу, меня сразу все не устраивает, четыре листа текста? Слишком занудно и не интересно, сухие факты. В топку. Два листа субъективщины? Идиотизм. В топку. И так уже третий? Четвёртый месяц? Каждый промах оставляет кисловатый привкус, хотя нет, это всего лишь виски, лимон и кола.
Думаю не стоит дальше распылятся о чертовых временных трудностях, пора уже заставить себя действовать, решать проблемы, по мере их поступления, прекратить прикрываться чертовым щитом из косяков и переходить в наступление, забивая до смерти всё и вся чертовым граненым стаканом.
Но вернемся в наш теплый, светлый бар. Зачем? Чтобы сказать, что упоминать о дальнейших событиях лишено всякого смысла. Перстная встреча, с теплыми моментами, которая вряд ли приведет к чему-то большему, чем к еще одной глупой проблеме, с парой тройкой мнительных мыслей, приправленных псевдоморальными изречениями.
Все еще живой, с еще одной отпиской, Ez...


Рецензии