Быть собой

Ты говоришь мне: нужно оправдаться,
Зачем я снова делаю "вот так".
Но я теперь не стану извиняться,
Мне был на это послан свыше знак.
 
Я точно знаю, не сбежать от горя,
И нам не скрыться от ненастья, бед:
Коль окунемся мы в сомнений море,
В нем причиним себе мы страшный вред.
 
Трубят в рога: покайтесь, сожалейте,
Просите отпустить вам все грехи.
А лучше душу об асфальт разбейте,
Вновь преклонив колении свои.
 
О, нет, я, право, больше не позволю
Себя на это поприще воззвать.
Пусть скажут, что сейчас я сквернословлю,
Но я устал за всё себя терзать.
 
Нет, нет, не революцию вдруг вздумал.
Не призываю быть, таким как я.
Мне просто грязь и пыль с огранки сдули,
Избавили мой облик от старья.
 
Приятно быть собой, в себе проснуться.
Так хорошо быть промыслом своим.
От сна чужого зыбкого очнуться
И гнев, обиду, горечь отпустить.


Рецензии
Да, много горечи, обиды и разочарования в строчках... Все получилось! Но очень часто "объекты" ради которых мы ломаем копья, не заслуживают этого ... С Уважением!

Сергей Вельяминов   23.01.2017 07:38     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Сергей, за лестный отзыв и за уделенное мне время)

Игорь Борк   23.01.2017 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.