242. Благодать и мир всем в Господе Христе Иисусе!

Благодать вам и мир от Бога Отца
И Господа нашего Иисуса Христа,
Который отдал Самого Себя за грехи наши,
Чтобы избавить нас от настоящего лукавого века
По воле Бога и Отца нашего, Ему Слава во веки веков. Аминь.
Аллилуйя. Аллилуйя. Благодать на благодать,
Льётся вновь и вновь опять.
На тебя и на меня льётся Божья Благодать. Аминь.
Льётся, льётся ливнями Благодать обилием,
На нас снова и опять льётся Божья Благодать.
Бог же мира да будет со всеми нами. Аминь.
Любите Господа Христа, и Он покажет небеса.
Он умер на Кресте Голгофы за грехи наши и беззакония наши,
За нас грешников, Бог умер за тебя и за меня. Аминь.
Воскрес Он в наше оправдание, чтобы оправдывать нас. Аминь.
Чтоб мы с тобой в Нём жили вечно и всегда. Аминь.
Он говорит: Ты воззови ко Мне, и Я отвечу,
Ты проси, Я дам тебе с избытком, что не попросишь,
Ты будешь крепок и здоров в этом веке, и в будущих веках,
Умрёт ветхая природа вот эта плоть ты прах из праха,
А совоскрес в Иисусе это Завет с Господом,
дав обещание добрый совести Ему Богу своему,
В новом прославленном мы будем теле
в оный день когда Господь заберёт нас на облоке с Собой.
В нашем Спасителе и Искупителе Иисусе Господе Христе,
Это тело только во Христе. Аминь.
Ведь мы с тобой образ и подобие Его,
я триедина я дух, во мне душа, живу в теле.
Бог Триедин Отец, Сын, Святой Дух. Аминь.
А без Христа нас ждёт друг мрак и темнота.
А за спиной у нас стоит враг погибели душ наших -
дьявол, он же сатана он уводит нас от Господа и Бога,
Войди в Завет крещения Небесного Отца,
Прими Спасителем Христа нашего Небесного Отца,
Восхить в себя ты получи, Утешителя и Учителя
Животворящего Святого Духа.
Ищите Господа Христа Иисуса Он твоё спасении,
Верь Ему лишь Одному Богу своему,
Бог же мира да сокрушит сатану под ногами нашими,
И сокрушил его уже, на кресте Голгофы
лишив сил и власти сатану,
Встань спящий восхитить нужно благодать данную Отцом тебе
Благодать на благодать сумей от Бога взять,
Нам дан Сын Божий благодать нужно нам восхитить взять,
спасенье во Христе Иисусе,
В Иисусе, в Нём защита, в Нём ограда, в Нем охрана, друг твоя,
В Нём жизнь твоя, друг, и моя,
Мы во Христе воскреснем, в Небесное Царство идём,
Если Христу послушны будем то одалеем сатану,
До смерти будем Ему верны, а если согрешил не унывай,
Проси прощения и от греха друг убегай. 
Ближе прилепись к Христу Иисусу, Он верный в Своём слове Бог.
Мы не до крови ещё сражались с грехом и беззаконием своим.
За грех всем смерть. Закон гласит.
И если в вере в Иисуса мы не ослабеем и не отпадём,
как сухая ветка,
питайся соком Словом Бога, в Завет Его войди.
Ешь Плоть Его и Кровь глоток вкуси
Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам:
если не будете есть Плоти Сына Человеческого
и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную,
и Я воскрешу его в последний день,
Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
Если будим делать то что Он велит то от Него не отпадём
в своих грехах, сто процентов будем спасены и вечны,
Любите Господа Христа, и Он покажет небеса,
Неправедный пусть делает ещё неправду, Нечистый пусть ещё сквернится,
Праведный да творит правду ещё, И Святой да освящается ещё. Аминь.
Слава Отцу, Сыну и Святому Духу. Аминь.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа И Любовь Бога Отца
и общение Духа Святого со всеми нами. Аминь.


Рецензии