Сумасшедшая песня

      – Зачем это я пойду к ненормалЬнЪiм? – пролепетала Алiса. – Я их...
  Я лучшe к нiм не пойду...
      – ВiдiшЬ ли, этого всё равно не избежатЬ, – сказал Кот, – ведЬ мЪi
  тут все ненормaлЬнЪiе. Я ненормaлЬнЪiй. ТЪi ненормaлЬная.
      – А почему вы знаете, что я ненормaлЬная? – спросiла Алiса.
      – Потому что тЪi тут, – просто сказал Кот. – Иначе бЪi тЪi сюда
  не попала.
 
 
   СУМАШЕДШАЯ ПЕСНЯ
 
  Сумашедшiй дворнiк метет сумашедшiй двор,
  сумашедшiй прохожiй глядiт на него в упор,
  сумашедшiй ветер уносiт все лiстЬя прочЬ!
  Сумашедшiй денЬ продолжает сумашедшую ночЬ.
 
  Если тЪi нормалЬнЪiй, то кто же тогда дурак?
  Если всем по кайфу, откуда такой бардак?
  Сумашедшие дяди волнуются, кто богатей!
  Сумашедшие тёти рожают сумашедшiх детей...
 
  ОгленисЬ на время и снова беги бегом.
  Сумашедшiй строителЬ кладет сумашедшiй дом,
  сумашедшiй мент бЬет несчастнЪiх бродяг под дЪiх!
  Сумашедшiй врач лечiт сумашедшiх больнЪiх.
 
  Не связатЬ три слова, не прiкусiв язЪiк (оп!)
  сумашедшие фразЪi из сумашедшiх кнiг.
  Сумашедшiм побегом вырасти из зерна!
  И подуматЬ о том, как лучше сойти с ума...
 
  Головой об стену – услЪiшiшЬ приятный гром.
  Сумашедшiй катер попал в сумашедшiй шторм,
  сумашедшiй пiпл пЬет сумашедшiй чай!
  Сумашедшiй ящiк включи и не вЪiключай...
 
  Кто с ума не сходiт, тому уходiтЬ за край.
  Сумашествие в моде, сплошной сумашедшiй рай.
  Сумашедшiй темп, сумашедшая песня, а в ней –
  сумашедшiй ты, сумашедшiй я, сумашедши-еее!..
 
  ...
 
  Сумашедшiй дворнiк метет сумашедшiй двор,
  сумашедшiй прохожiй глядит на него в упор (((что он делает!!!))) –
  сумашедшiй ветер уносiт все лiстЬя прочЬ!..
  Сумашедшiй денЬ – и снова сумашедшая ночЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!


Рецензии