договор на любовь глава 2

Ева.

Впервые книга не тянула меня к себе,  сегодня мне не важно,  что будет дальше.  А вот чем занят Антон!  Вот это мне интересно...  Я тихонько, на цыпочках спустилась в низ,  и так же тихо подошла к его двери,  мама помню говорила,  что подслушивать и подглядывать плохо, но сейчас мне казалось не важным, что говорила мне мама.  Дверь открывалась внутрь, но увидеть его я смогу,  так как сейчас ночь и он наверное спит. Кровать должно быть видно если немножко приоткрыть дверь.  Так я и сделала,  открыла дверь, но комната пуста,  точнее на кровати его нет...
- а подглядывать плохо- сказал знакомый голос со спины. Я до безумия испугалась, ведь раньше мне и в голову не пришло подглядывать, а тут.... Я резко повернулась.  Это был Антон.  От испуга я шарахнулась назад и начала падать.  Падая схватила его за руку,  чисто по инерции.  Упали мы вместе,  точнее он упал на меня.  Падая я закрыла глаза,  и стоило мне их открыть я увидела Его лицо,  он был вплотную прижат ко мне,  мы соприкоснулись носами. Я чувствую как он дышит,  его дыхание проходит по моей коже.  Так же я ощущаю как бьётся его сердце,  о боги этот ритм... оно стучит мне до боли знакомо.  Я подняла глаза и вновь встретилась  с его глазами,  какие же они красивые.  Мне стало трудно дышать,  и появилось желание сократить расстояние между нами,  впервые прикоснуться к его губам,  забрать один поцелуй. Что это со мной?  Что делать в таких случаях?  О боже! 
Он так же как и я молчал,  но словно услышав мои мысли начал приближаться лицом ко мне.  Осталось меньше  сантиметра и ок коснется моих губ,  половина, миллиметр,  и он нежно прикоснулся.
- что тут происходит? - услышала я голос папы.
Это заставило Антона отодвинутся назад.  И он резко поднялся.  Потом помог встать мне.
- у нас тут небольшая авария,  я не заметил, задумался немного и сшиб Еву с ног. - сказал он,  показывая свои слова лицом,  словно это было правдой.
- да пап, все хорошо.  А ты чего не спишь? - как можно спокойнее сказала я.
- услышал шум,  думал Амир в дом зашел,  пошел проверять а тут вы на полу лежите. - сказал папа,  подошел ко мне и поцеловал в лоб - ну раз все хорошо идите спать. - сказав это он развернулся и пошел в прочь.  Мне стыдно сейчас смотреть Антону в глаза. И я решила пойти к себе.  Сделав шаг я поняла,  что после того как он помог мне встать, он так и не отпустил моей руки.  Я опять посмотрела ему в глаза,  не зная, что сказать. Он словно понял мои мысли,  медленно и нежно выпустил мою руку.
-завтра поговорим - сказал он улыбнувшись и зашел к себе.  Я почти бегом пустилась к себе,  закрыла дверь,  и упала на кровать.  Мне по прежнему сложно дышать,  я словно слышу его сердце и его дыхание вновь прикасается ко мне.

В моих мечтах ты будешь птицей!
Ты послан словно
Мне с небес!
Не позволяй себе разбиться,
Я лишь боюсь,
 Что ты изчез!

Антон.

Как быстро я уснул,  так же быстро и проснулся.  От дикой жажды воды,  словно не пил неделю или же находился в пустыне.Я медленно побрёл на кухню,  испить водицы, как говорится.  Меня начали окутывать мысли о прошлом, о настоящем и о будущем...  Ведь раньше я не встречал такой девушки,  как у неё вообще получается быть такой?  В этом мире,  в этой испорченной жизни..  Она словно ребёнок. Пока я шёл все думал о ней. Сам не понимая почему.  Ведь только днём я впервые увидел её..
На кухне я минут пять наслаждался холодной водой.  Удалив жажду я побрёл обратно и опять думал о ней.   Подходя к комнате  я увидел её,  она приоткрыла дверь и смотрела,  минуты пол я смотрел на неё.  Она и вправду еще ребенок.  Я подошел очень близко и сказал:
- а подглядывать плохо - вроде даже не громко.
Но она отскачила от двери и увидев меня резко шагнула назад,  начала падать и схватила меня за руку. Я был к этому не готов и мы упали вместе, я поверх неё. Она закрыла глаза от испуга.  Но через долю секунды после падения открыла,  передомной были до безумия красивые глаза,  её сердце начало очень быстро биться,  она словно задержала дыхание, и смотрела мне в глаза.  Мы прикосались носами друг к другу. В эту мне захотелось ее поцеловать,  до боли хотел сорвать её поцелуй.  Её губы словно тянули меня,  но как на это отреагирует р-на?  Хочет ли она того же?  Неважно.   Я начал медленно приближаться, чтоб получить желаемое. .. Она покорно лежала снизу и словно ждала этого. Я приблизился достаточно близко и уже прикоснулся губами,  с полной готовностью забрать этот поцелуй,  выпустить пар  внутри меня.  Но услышал голос со спины,  я не разслышал сказанное, но решил быстро подняться и помочь ей, и главное оправдаться пред стоявшим отцом Евы.  Он услышав мой ответ поцеловал Еву в лоб у ушел.  Она тоже решила уйти и напоследок посмотрела в мои глаза,  я понял что держу ее руку в своей и выпустил.  Она по моему хотела, что то сказать.
- завтра поговорим - сказал я и зашел к себе.
Там я уже лег и думал о происходящем,  она так же как и я хотела этого поцелуя,  а её вообще кто нибудь целовал?  Желание во мне не успокаивалось.  Сам не понимая, что делаю я сорвался с места и пулей рванул к ней.

Ева

С желанием успокоения,  я встала, чтоб успокоится. И тут моя дверь открылась,  в комнату зашел Антон,  как-то уж нагло он это сделал.  Не думая и секунды он приблизился ко мне,  одной рукой он поднял мою голову, чтоб лицо смотрело вверх,  второй же он взял меня за талию и смотря прямо в глаза наклонился. И нежно и дерзко начал меня целовать. Не зная,что делать я стала повторять его движения. Я раньше не попадала в такие ситуации, меня никто никогда не целовал.Я уже начала понимать и в полне получать удовольствие, как он запустил ко мне в рот свой язык и начал им шевелить, изучать мой рот. От этого я немного растерялась,  но вскоре, очень быстро я взяла себя в руки и вновь начала повторять за ним, обхватив его шею руками. Буквально через минуты-полторы он завалился на мою кровать,  не отпуская меня,  не останавливаясь. И вот мы лежим на кровати и целуемся. Мое сердце продолжает бешено биться, я словно улетаю в неведомый мир.  Мои руки начали изучать его тело,  ну как тело?! Я нежно,по кошачьи, мяла ему волосы. Потом я спускалась ниже по шее, и так же нежно делала с плечами, потом поднималась опять вверх. Он же с какой-то наглой нежностью гладил мою талию,  из-за чего моя футболка чуть-чуть поднялась, оголяя небольшую часть моего тела. 
Следом он перевернул нас и оказался сверху,  я ощутила весь его вес,  все давление на меня,  можно сказать его мощь. Мой живот начал болеть и это была самая лучшая боль, она словно приносила удовольствие. Не знаю к чему это может привести, но спроси меня и я скажу да,  ведь мысли мои ушли прочь,  все нормы и морали,  все правила и запреты,  все ушло в небытье. Я ловила кайф,  безумный кайф,  целуя того,  чьего приезда боялась,  того,  кто сводил меня с ума.  И как же быстро загорелось это пламя между нами?  Словно кто-то добавил масла в слабый, почти потухший огонь. 
Мне стало сложно дышать,  я словно задыхалась в нем.  Я согласна не дышать главное, чтоб он продолжал. Не знаю, что будет дальше, но мне охото узнать. 
Резко он отстранился от меня,  я безмолвно смотрела на него,  он лишь сказал: "прости!"
Поднялся и ушел.
Я осталась одна в своей комнате,  окруженная темнотой,  с пылающим сердцем внутри,  лежала и не двигалась,  может я тайно ждала, что он вернется.  И задавала себе один вопрос:"Почему он ушел?"
Я все не могла уснуть,  словно сон не хотел и на минутку спасать меня из этой реальности.  Так я и пролежала всю ночь,  думая о нем... О боги!  Что со мной происходит?  Почему моё сердце замирает от мысли об Антоне?  Может это и есть любовь?  Может я и в правду впервые в своей жизни влюбилась? Похоже на то!  Если мои чувства станут сильней и то как он себя ведет не окажется хорошей актерской игрой, то да,  я смогу быть с ним. И этот договор принесет мне счастье. Под утро я все таки уснула,  измученая своими же мыслями......

Раз ты пришел,
Тогда останься!!
Тебя любить,
Буду стараться!
Раз ты пришел,
Тогда с тобою,
Мы мир накроем,
Любви волною!

Антон.

 Дорога заняла минуты пол.  Я не стучась залетел к ней.  Она стояла возле кровати,  я же быстрым шагом подошел к ней,  нежно прижал её к себе и смотря в глаза, которые явно были испуганы непониманием происходящего. Я дерзко прикоснулся к её губам,  жадно беря свое. Я испытывал дикое желание,  не просто поцелуя но желание её.  Но так далеко я не могу позволить себе зайти.  И наслаждался происходящим.  Она неуверенно следовала за мной,  повторяя мои движения.  Пока я целовал её без языка,  но стоило мне начальник изучать ее рот языком она растерялась, но не остановилась,  не отстранила меня,  позволила мне продолжать.  Целоваться стоя было не очень удобно из-за разницы в росте,  она примерно на 35 -40 сантиметров ниже.  И я увалился на её кровать, не останавливаясь,  потянул ее за собой.  И вот мы лежим на её кровати и целуемся как влюбленные подростки.  Её рука начала гулять по моим волосам,  она мяла их как кошка,  потом она спускалась до шеи и гладила плечи.. Я крепко прижимал её к себе а второй рукой водил по её телу.. Желание стало побеждать меня..  Я перевернул нас так, чтобы быть сверху.... Но тут словно  мозг встал на место и я отстранился от нее...
-прости- прошептал я. И медленно начал вставать, чтоб уйти..  Она лежала молча словно не понимая, что это все было..  Я ушел к себе.По дороге я передумал,  мне срочно нужно покурить .. Впервые мне было хорошо и плохо одновременно..  Я не понимаю, что меня тянет к ней., не понимаю откуда берется эта слабость,  ведь раньше я мог сказать себе нет.  А сейчас?Что случилось со мной?  Как назвать это чувство? Безразличие и тягу одновременно!  Может это мимолетное влечение.  Думая об этом я вышел на балкон, зажег сигарету. И медленно затянулся. Дым ласково прошелся по моему горлу и я выпустил струю дыма!  Он облаком окутал  меня.  Кайф..  Я курил одну за одной,  да знаю вредно,  но сейчас мне не важно.  Главное, что меня интересует   это  та тяга к Еве.Остановился я как только дым начал безжалостно жечь горло.  Я выкинул очередной окурок и пошёл к себе.  Ночь все таки взяла свое, и стоило мне лечь на кровать как я пропал в этом тайном мире...  Мире снов.

Глотая дым,
Влыхая воздух,
Я слышу лишь себя,
Тебя.
Мне снится сон,
Что ты подходишь,
И ты воистину мила!


Рецензии