Окно

Не спится. Кручусь, кручусь… Вроде нашла удобное положение, чуть полежала, ан нет - не спится, опять меняю позу... Уже два часа ночи. Хорошо, что завтра не на работу. Можно валяться сколько хочешь. Но сейчас уже надоело лежать.

Накинув легкий халатик, пошла на кухню. Почему я люблю свою кухню? Потому что там есть большое окно. Оно даже не большое, а очень большое. Если  встать в его проеме, то можно почти полностью выпрямиться. Когда решался вопрос покупки квартиры, то эту выбрала именно из-за огромного окошка. Даже в других комнатах окна не такие эффектные, как это, кухонное. Я часто сажусь, поджав ноги, на широкий подоконник и могу так сидеть часами, глядя в окно с восьмого этажа.

Я села в проеме и, обняв колени, увлеклась любимым делом. За окном идет снег. Большие хлопья, не торопясь, кружатся, опускаясь на землю. Ночная улица такая же оживленная, как и днем: внизу ездят туда-сюда автомобили, по тротуарам ходят люди, как правило, это парочки или компании из нескольких человек. Иногда кто-то из них спешит куда-то, а некоторые не торопятся, дружат, наверное. Яркая ночная иллюминация витрин, уличные фонари и редкие освещенные окна в соседних домах завораживают своими огнями, а падающий снег придает ощущение чистоты, покоя и уюта. Чувство одиночества, которое возникает у меня часто днем, ночью пропадает. Ночью я сливаюсь с неспящим городом, живу с ним, дышу им. Мне слышатся мысли и чувства людей, едущих  в машинах, или двигающихся по тротуарам, или изредка мелькающих в окнах. Я разговариваю с ними, смеюсь над их шутками, вникаю в их проблемы...

Что-то не так. Помимо ночного города что-то взволновало меня. Отвлекаюсь от вида из окна, оглядываю кухню – все как всегда. Никого. Снова смотрю в окно и понимаю что не так. В стекле отражается он: мой любимый мужчина. Сердце волнительно затрепетало, даже колени чуть задрожали. Не веря своим глазам и чувствам, снова отворачиваю голову от окна… На кухне пусто. Никого! Но вот же он, в окне! Такой же красивый и желанный, каким я его знаю. Глаза добрые, но чуть с грустинкой, улыбка обворожительная…  Он машет мне, подзывая…

Я спрыгнула с окна, включила свет на кухне – никого! В комнатах тоже. Я одна!

Выключила свет, подошла к окну. Он не ушел, не исчез. Он все также стоит по ту сторону. Между нами только стекло. Это всего несколько сантиметров. Ничтожно маленькое расстояние между нами. А он все также улыбается и протягивает ко мне руки, зовет… И я хочу к нему. Всем сердцем, всей душой и телом. Я так долго была одна, без него!

Я встала на подоконник, прижалась лбом к стеклу. Как же он близко, совсем рядом!
Я распахнула окно. Зимний воздух и хлопья снега обожги лицо и тело холодом. А он исчез!

Нет, я знаю - он спрятался… за снежинки, да, за снежинки и темноту. Мне нужно только протянуть руку, и я поймаю его и больше не отпущу никогда!
 
Я поймаю его! В снежной темноте. Шаг... Ловлю!..


Рецензии