Вероника и демон. Глава 9

Глава 9: Госпожа Вероника и хранилище душ.

За окнами стоял мягкий полумрак и свет далеких, сияющих звезд, похожих на осколки разноцветных стеклышек падал прямо на лицо спящей Вероники. Открыв глаза, девушка окинула пренебрежительным взглядом утопавшие в шелках и бархате покои лорда. В просторной комнате, состоящей из гостиной и спальной зоны, не было ни души. Девушка нахмурилась, обнаружив, что ей до сих пор не принесли чистого платья. В глазах ее вспыхнул недобрый огонек.
- Неужели у великого лорда нет ни единого слуги? - поинтересовалась девушка вслух. Она уселась поверх покрывала, ничуть не стесняясь своей наготы, и подобно Белиалу щелкнула пальцами. Перед ней тут же возник зеленоглазый демон с золотистыми рогами, крайне удивленный своим появлением в спальне лорда. Увидев обнаженную Веронику, он громко сглотнул, тут же потупив взгляд.
- Ты слуга лорда Белиала? - спросила Вероника, оглядывая юношу пристальным взглядом. Он выглядел крайне эффектно, и Вероника не преминула отметить его привлекательность.
- Да, ваша светлость.
- Я голодна, - томно протянула девушка.
-  В таком случае, я распоряжусь об ужине. Принести его вам в спальню или в обеденный зал?
Вероника грациозно выгнула спину, поманив юношу к себе.
- Все что мне нужно, уже находится у меня в спальне, - прошептала она, с силой притянув к себе демона.
Не ожидавший подобного отношения Амон не успел воспротивиться. Вероника вонзила клыки в шею юноши, сделав несколько жадных глотков, после чего поспешно отстранилась, вытерев губы тыльной стороной руки.
Перед глазами Амона все расплывалось, невероятная легкость растекалась по телу, наполняя каждую клеточку его существа.  Затуманенным взглядом он взирал на юную принцессу, ее совершенную кожу и холодный повелительный взгляд.
- А теперь принеси мне одежду. Я не намерена разгуливать по замку нагой.
Амон не сказав ни слова, взмахнул рукой, и на стуле рядом с кроватью появилось великолепное бархатное платье туфли и плащ, отороченный мехом.
- А теперь помоги мне одеться, - распорядилась Вероника.
- Разумеется, ваша светлость.
Почтительно склонив голову, Амон принялся бережно надевать чулки на белоснежные ноги своей госпожи, после чего помог ей с бельем и платьем. Вероника молча наблюдала за демоном, ее руки скользнули по его волосам и легли на золотистые рога. Амон, не скрывая своего удивления, взглянул на Веронику.
- Красивые, - ответила она, заглянув в светло зеленые глаза, цвета сочной травы. - И ты красивый, - томно выдохнула она прямо в его губы. - Скажи, ты во всем подчиняешься своему господину?
Амон молча кивнул. Вероника довольно улыбнулась.
- Буду иметь в виду, - прошептала она, проведя кончиком языка по полураскрытым губам демона. - А теперь скажи, где Белиал.
- В подземелье, моя леди.
Звук пощечины повис в воздухе, и Амон невольно опустил глаза в пол. Но Вероника, схватив его за подбородок, подняла его лицо вверх.
- Твоя? Не думаю. Или ты хочешь, чтобы я была твоей госпожой?
Склонившись к демону, стоявшему на коленях у ее ног, Вероника повернула его подбородок к своей ножке, обутой в замшевую туфельку.
- Докажешь свою преданность и я стану твоей госпожой.
Амон беспрекословно подчинился. Сняв с маленькой узкой стопы девушки туфельку, он стал облизывать ее ногу с таким неистовством, что это вызвало у Вероники удовлетворенную улыбку.
- Что ж, когда я вернусь в свои покои, и мне понадобится твоя помощь, я позову тебя.
- Буду ждать с нетерпением, моя госпожа, - с дрожью в голосе выговорил Амон.
Покинув комнату лорда Белиала, он замер посреди длинного коридора, продуваемого холодными северными ветрами. Его голова перестала кружиться, к нему вернулась его воля, и он совершенно не понимал, что только что произошло, и почему он вел себя подобным образом. Его возраст насчитывал более тысячи лет, и никогда прежде с ним такого не случалось. За те двести лет, что он провел в замке господина Белиала, он повидал множество искусительниц, часто наведывавшихся к лорду, но ни разу их магия не оказывала на него и малейшего влияния.
- Она великолепна, не так ли? - голос лорда Белиала раздался прямо у него над ухом.
- Милорд, я право не понимаю, почему делал все то, что она мне приказывала, - начал оправдываться Амон.
- Тебе не стоит объясняться, - успокоил его Белиал. - Несколько часов назад я подарил ей незабываемый опыт, вложив в ее сознание тайный дар суккубов. Она сама может не сознавать, что с ней произошло, но никогда уже не станет прежней.
Амон нахмурился.
- Суккуб принадлежащий к высшей демонической касте, - с сомнением произнес он. - Ведь таких не существует.
- Ты прав, она будет первой и ее воле не сможет противиться никто, у кого нет иммунитета, подаренного ей самой.
Амон взирал на своего господина в легком недоумении.
- Ее силе сможет противостоять лишь тот, кому она по собственному желанию даст вкусить своей крови. Так что не подыгрывай ей, если она не сможет тебя убедить что-либо сделать, не делай это. Мне интересно насколько сильна ее власть над мужчинами и чего она способна добиться своими чарами.
- Слушаюсь, милорд.
Поклонившись, Амон отправился прочь по коридору. Проводив его взглядом, Белиал вошел в свои покои, обнаружив Веронику стоявшей на балконе.
- Вижу, ты не нуждаешься в дальнейшем обучении, дитя, - мягко заметил Белиал. - Тебе удалось обольстить моего слугу, а ведь он достойный демон, разменявший не одну сотню лет.
Вероника обернулась, ее глаза лучились мягким сиреневым светом, а на губах появилась мягкая улыбка.
- Он пришелся мне по душе.
Белиал кивнул.
- Можешь использовать его, как тебе вздумается. Я хотел показать тебе хранилище душ.
На лице Вероники отразилась заинтересованность.
- Оно расположено в замке?
Белиал кивнул.
- Я покажу тебе, как выглядят людские души, а так же объясню, как заключать со смертными контракты. Уверен, у тебя наверняка имеются на примете люди, души которых можно присвоить, - предположил Белиал.
Вероника с минуту раздумывала, а потом согласно кивнула.
- Есть один, - в ее глазах вспыхнул огонек. - Даже двое.
Покинув спальню, они шли по холодным продуваемым коридорам замка. Вероника оглядывалась по сторонам ожидая увидеть что-то особенное или непривычное, но все ее старания пошли впустую. Это был самый обычный мрачный замок, полный костей магических животных и прочих вещиц. Разве что, здесь не было трофеев, которые так любил великий князь. Преодолев галерею, соединяющую две башни, они стали спускаться вниз по винтовой лестнице, уходящей своими истоками глубоко под землю. Задумавшись, Вероника задала Белиалу, давно мучивший ее вопрос.
- В замке князя хранится несметное количество рогов, побежденных им демонов, - начала она аккуратно. Взор девушки был прикован к лицу Белиала, ожидая появления хоть каких-то эмоций, но Белиал выглядел абсолютно безразличным. - Для чего он хранит их? В них содержится какая-то сила?
Белиал ответил на ее вопрос абсолютно безразлично.
- Ты права. Полагаю тебе уже известно, что сила демона заключена в его рогах. Когда демон теряет свои рога, его сила угасает, но рога - словно хранилище, их нельзя уничтожить, нельзя и завладеть той силой, что в них содержится. Поэтому я полагаю, что он хранит их из пустого тщеславия.
Вероника задумалась.
- Лишившись своей силы - демон умирает?
Белиал усмехнулся.
- К сожалению, не все так просто. Многим из тех, кто потерял силу, было бы проще умереть. Однако, они вынуждены существовать проклятые, опозоренные и обесчещенные. Потеряв свой титул и право принадлежности к высшей касте. Такие демоны могут обрести покой лишь по желанию Валентина.
Вероника, прижав руки к груди, с мольбой заглянула в глаза мужчины.
- Твой отец был убит Валентином, у него не было рогов, потому-то Валентин и  не мог отнять его силу, и был вынужден убить его.
Девушка вспомнила отсеченные волосы и море крови. Подавив головокружение и приступ паники, она решительно шагнула в распахнутые перед ней тяжелые двери, закрывавшиеся на несколько замков и обвязанные толстыми коваными цепями. Вокруг царила кромешная тьма. Белиал щелкнул пальцами, и яркое сияние заполнило огромный подвал, прежде утопавший во тьме. Сияние было мягким, холодным и едва ли не призрачным и исходило от стеклянных шаров заполнявших бесконечные деревянные стеллажи, выставленные в четыре ряда, уходящие в бесконечность. У каждого шара был свой особенный цвет, оттенок и различная степень сияния. В некоторых шарах порхали бабочки, в других плескалась цветная жидкость, бурлила вода, или же журчал горный ручей. Их красота была неописуема, и Вероника хотела изучить каждый из них в отдельности, в ее груди трепетало незнакомое ей прежде чувство сладости и восторга. Казалось, все внутри нее сжимается и поет, когда она касалась кончиками пальцев холодного или напротив обжигающе горячего стекла. Белиал наблюдал за своей преемницей с нескрываемым любопытством, теперь он уверился в том, что ей можно доверить свое хранилище и передать семейное дело, ведь он никогда бы не доверил свою сокровищницу разгильдяю племяннику. Сбор душ был занятием не столько трудоемким, сколько требующим определенного чутья. Белиал всегда воспринимал его как коллекционирование, и в его коллекции не было ни одной безвкусной или отвратительной души, каждая из них была тщательно отобрана и выдержана. Даже душа серийного убийцы, являлась сама по себе прекрасной, если была должным образом подготовлена, и именно этого правила всегда придерживался Белиал. Он знал толк в своем деле, сбор душ был его призванием, и он ни за какие сокровища мира не променял бы ни одну душу из своей коллекции на другую. Его одержимость казалась другим демонам - сборщикам пустой и недостойной. Но разве можно было считаться с мнением тех, у кого на полках стояли серые мутные шары, грязных оттенков?
Белиал с самодовольством наблюдал за Вероникой, скользящей от одного стеллажа к другому, с любопытством изучающей стеклянные шары. Когда она касалась их кончиками пальцев, то душа тут же отзывалась на ее прикосновение. Некоторые души тут же льнули к ее рукам, другие укрывшись легкой дымкой с интересом изучали девушку из-за туманной завесы. Вероника касалась других шаров, и в них вспыхивало пламя, или же напротив, стенки шара покрывались ледяными узорами.
- Здесь столько прекрасного, но зачем все они нужны?
Белиал добродушно улыбнулся.
- Каждый контракт, по которому ты впоследствии получаешь душу, увеличивает магическую силу. К тому же, выполняя чужие желания, ты получаешь увлекательный опыт, возможность подниматься на Землю в любое время, а так же следить за тем как исполненное тобой желание развращает человеческую душу, ты даже представить не можешь, какое это наслаждение.
Вероника задумчиво подкинула один из стеклянных шаров в воздух, легко поймав его.
- Но для чего ты все это хранишь?
- Во имя прекрасного, - мягко заметил Белиал.
- Сколько лет остается у человека, после исполнения желания? - поинтересовалась Вероника.
Белиал пожал плечами.
- Зависит от того насколько сложно исполнить желание. Стандартный договор, дает пять лет. Если желание более сложное, у человека остается три года. Но многие требуют воскрешения умершего родственника. В таком случае, у человека остается всего один год жизни, а все его годы переходят к тому, кого он попросил воскресить.
Вероника задумалась о Кирилле, ей было интересно, удастся ли ей заключить свой первый контракт именно с ним.
Белиал усмехнулся.
- Ты способна заключить контракт с кем угодно, надо лишь верно оценить человека и догадаться о его глубинном желании. У каждого смертного есть мечта, без нее он не способен жить. Так, например,  смертный не догадываясь о нем, может попросить у тебя богатство, но оно, например, необходимо ему лишь для того, чтобы охмурить известную актрису. Праведный человек может устоять, если ты предложишь ему много денег или же женщин. Но даже праведник не устоит, если ты затронешь его глубинное желание. Здесь необходимо понимание смертных и тонкое чутье. С творческими людьми, все намного проще. Если это человек искусства, как бы он себя не убеждал в том, что его не беспокоит общественное мнение, в глубине души, он мечтает о признании, - объяснил Белиал.
Вероника задумчиво кивнула.
- Буду иметь в виду.
- В таком случае, как на счет того, чтобы отправиться на Землю?
Вероника удивленно вскинула бровь.
- Ты сможешь вернуться как только заключишь первый контракт. А после его заключения сможешь отправляться туда и обратно по собственному желанию, правда ты всегда будешь вынуждена появляться там, где находится смертный, заключивший с тобой сделку. А вот когда их будет много, будешь перемещаться по городам и странам как тебе вздумается.
- Что ж, в таком случае, отправь меня в Питерский мьюзик-холл, - проговорила Вероника задумчиво. - Но сперва, я хочу переодеться.


Рецензии