Мой дневник-7 - О жизни и о смерти

20.06.08.

Как умерла моя вторая бабушка – родная сестра моего деда:
С этим – всё просто.
Сидела на стуле, разговаривала о чём-то со мной, потом – замолчала и –
головой об пол грохнулась…
Врачи потом сказали, что – тромб оторвался, закупорил сердце, и что падала она уже мёртвая…
Это было в 1994 году.
* * *
Как умер мой дед:
«Заработал» рак поджелудочной железы.
Месяц провёл в больнице, и его на «скорой» привезли домой – умирать…
Месяц ещё пролежал в кровати дома –
торчала из живота какая-то трубка, и оттуда стекала какая-то жидкость в банку…
И – дотянул до первого дня зимы 2002 года, 1 декабря…

Последнее желание деда было такое:
он захотел выпить бутылку «Жигулёвского» пива.
Бабушка (его жена) дала мне денег и сказала место, где купить пиво.
Я пошёл, купил, отдал…
А самое последнее желание деда было – выпить чашку какао.
Это было ночью. Хорошо, что у нас дома было какао…
Бабушка сделала ему чашку, он выпил, и – через пару часов 1 декабря – умер.
* * *
Как умерла Лена Колерникова:
Её родители положили дочку в больницу.
Там врачи вкололи Лене какое-то лекарство, Леночка заснула,
и – наутро в 4 часа утра 07 мая 2008 года –
не проснулась.
Умерла…
Сердце не выдержало…
Меньше суток в больнице провела…
Подружка на маленькой чёрной спортивной машине сказала мне,
что у Лены в этот миг возник отёк Квинке, и поэтому Лена умерла…
«Значит, был такой француз – КвинкЕ,
который впервые описал симптомы болезни и смерть от неё.
Значит, Лена – не первая и не последняя, кто умирает от этой болезни…», -
сказал я по телефону Светлане Васильевне, маме Лены.   
«Да», - ответила она….
«А что это такое – отёк Квинке?», - спросил я продавщицу в аптеке.
«Это – аллергическая реакция…», - ответила она.


Рецензии