Нирвана

Как-то день наш с мужем не задался,
Делать что-то в доме было лень.
На диване спящий кот валялся…
Тут постигла чело мысли тень.

Мы давно мечтали йогою заняться,
Говорят, здоровью помощь в том.
Для начала научиться б расслабляться,
Выучим мы упражнения потом.

Расслабляясь посетим нирвану,
Это будет медитации итог.
Там увидим сказочные страны,
В них к космическим познаниям порог.

Вот легли мы с мужем на кровати,
Окна занавесили плотней.
Он в костюме, я в любимом платье,
Чтобы быть в нирване красивей.

Я глаза закрыла - расслабляюсь...
Мысли гоню всякие свои…
Вот в туман я постепенно погружаюсь…
Он же разделился на слои.

И в просветы плотного тумана,
Вижу я поляну и кровать.
Показалось мне сначала странно,
Что в лесу вдруг вздумалось поспать.

Да, лежу друзья я в той кровати -
Вот и ощущаю себя в ней…
И на мне красивейшее платье.
Вдруг ползёт ко мне огромный змей!!!

В ужасе пытаюсь встать с постели -
Ни рукой ничем не шевельнуть!
Ну зачем нужны эти затеи? -
Только и успела мысль мелькнуть.

Змей же ползёт ближе ко мне ближе,
Пасть открыл и вдруг как зарычит!!!
Взгляд наставил на меня свой рыжий,
А из пасти змея жёлтый зуб торчит…

Испугалась я друзья ужасно!
Возвратилась мигом в этот мир.
А ведь жаль, так было всё прекрасно!
Но не задавать же змею пир?!

Рядом муж в кровати развалился
И рычит как из нирваны змей.
Он храпит - его бужу - озлился,
Отвлекла мол от стола, друзей!

- Коли я мешаю тебе храпом,
То советую беруши уж вставлять! -
Выдав информацию мне залпом,
На бок повернулся снова спать.

- Посмотри-ко умный отыскался!
Уши мне советуешь заткнуть?! -
Видно, что в нирване разгулялся,
Коли мне решился так взбрыкнуть!

- Ты храпи себе там потихоньку,
Меж тостами, что бубнят друзья! -
Ткнула в бок супружника легонько,
- Но и мне мешать в астрале быть нельзя!

Тут какое пребывание в астрале?!
Вмиг нирвана испарилась как в огне,
- Помнится, что в прошлом ты квартале
Прикупить сервизик обещался мне!

- Ну причём здесь новые сервизы?!
Видишь медитирую, а ты мне про своё!
Вновь твои какие-то капризы!
Боже мой!!! Ну, просто ё-моё!!!

Видно прана пронизала нас мгновенно -
Чакры фонтанируют вовсю,
- Ты меня не любишь уж наверно,
С Иркою соседкой усю-сю!..

И такая вышла у нас драма -
Страсти разыгрались просто вмиг,
- Обещал свозить в другие страны,
Иль от слов откажешься своих?!

В общем слово за слово цепляя,
С мужем распалялись всё сильней!
И меж слов его, свои слова вставляя,
Добралась до мамы и его друзей…

Тут освоили из йоги мы асаны,
И шипели, словно из нирваны змей…
Но подумалось, нужны ль мне эти страны?
С мужем даже дома веселей.

Говорю, - плевать на всю нирвану, -
Муж глаза таращит, что со мной?!
- Что за повод делать эту драму?!
Лучше рядышком мы полежим с тобой!

Муж вздохнул, - ах ладно дорогая,
На нирвану точно наплевать.
Так устал я йогу изучая,
Хочется немножечко поспать.

Спи родной, и я глаза закрыла.
Всё ж в нирвану хочется слетать.
От беседы с мужем уж остыла,
Полечу ко я сама туда гулять…

Вот опять лежу и расслабляюсь -
Мне уютно очень и тепло…
Но мгновенно из нирваны возвращаюсь –
Судорогой ногу мне свело!!!

Не судьба, как видно, отдаляться
От родных пенатов далеко.
Значит буду в этом мире оставаться,
Здесь мне и уютно, и легко.


Рецензии