Я на базе увидела чудо!

Писала лет 9 назад, когда на базарах торговали без окон, без дверей.


Я на базе увидела чудо!
Табуретка стоит там одна,
Из какого-то дивного дерева
Её ножка заплетена.

Или может быть бабка Ягушка?
Напрокат ножки все отдала
И на землю поставив избушку
В думу горькую погружена.

Ведь совсем к ней никто не приходит,
Как же жить, коль совсем одна?
Где ж царевич из русской сказки,
Иль Иванушка из села?

Вот она и сдала все ножки,
Чтоб напомнить всем о себе,
Также сделали сестры старушки
Ждут гостей - но их нет нигде.

Позабыты русские сказки,
Заграничность теперь важна
И грустят наши бабки Ягушки
Тихо тихонько у окна.

Позасыпало все дорожки
И расчистить никто не придёт,
Ну а бабушки, сестры Ягушки
Только в ступах летают в обход.

Приходите вы в гости к старушке.
Даст вам дельный совет она,
Напоит вас вкуснейшим чаем,
Угостит вас медком она.

Приходите, когда хотите,
Ведь нисколько она не зла
И опять за крутится на ножках
Её старенькая изба.


Писала по памяти, нигде не записано, а память у меня плохая.


Рецензии
Интересно!

Лариса Белоус   02.02.2017 11:24     Заявить о нарушении
Вобще то у меня получилось не очень верно. У избушки то ведь курьи ножки, а не из какого-то дивного дерева. Но впечатления мои были такими.
С теплом и уважением, Валентина.

Валентина 12   02.02.2017 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.