Боль моя, Украина

Моя любимая больна.
Она давно жила в разводе
С родной сестрой, но мирно вроде,
Пока не ринулась она,
Наслушавшись пустых посул,
Порвав с роднёю пуповину,
сбежать в богатую общину,
Где ей готовят стол и стул.
И, дверью хлопнув напослед,
Жестоко подавив сомненье,
Преодолев души волненье,
Сказала прошлым связям – нет.
И с той минуты началось!
Трясёт её как с передоза
Инсульт, паралича угроза.
Жизнь покатилась вкривь и вкось.
А "новый друг" исподтишка
Заступничество обещая,
Кусочком торта обольщая,
Однако не спешит пока
Вести её в свою семью,
Его сейчас вполне устроит
Её раздор с родной сестрою
И так исполнить цель свою!
Но я уверен, что беда
Сестёр минует, пусть не сразу,
Они спокойно включат разум
И помирятся навсегда!

 


Рецензии
Дорогой Евгений!
Они бегут от кремля и кгб ,а не от русских.
В Украине русских 20 миллионов.
Никого не убили и не избили эти "фашисты".
От кремля убегает весь мир,кроме Сирии.
И то,пока печёт.
Всё уже было...и Куба и Ангола и пр. И пр...
Я бываю в Украине.
Непросто,но хоть есть надежда.
Восточная Европа уже оправилась,и пенсии там - нам только мечтать.
Как и медицина.
Доброго дня Вам.

Яков Капустин   24.07.2017 07:00     Заявить о нарушении
Какая приятная неожиданность! Яков, я действительно, рад видеть Вас на моей странице. Я тоже изредка заглядываю к Вам окунуться в мир Ваших героев и посмаковать лаконичное жизненное письмо Ваших новелл.
Бывшие коммунисты и бывшие комсомольские вожди, возглавив правительство в Украине, теперь пытаются демонстративно обелить себя, очиститься от красной краски коммунизма, и предстать перед очами могущественного Запада, такими убеждёнными, даже прирождёнными приверженцами демократических ценностей и несгибаемыми борцами с красной заразой. Вот и бегут от коммунизма и от России, якобы наследницы коммунистической идеологии, порывая полностью с "москалями", колорадскими ленточками и вообще со всем русским, хотя Россия давно уже отреклась от от прежнего режима и осудила его. Так что бегут они не от коммунизма, а от России, чтобы своей русофобией угодить свои западным покровителям. А народ как всегда безмолвствует.
А "правильные ребята" никого не убивают, просто москали сами себя сжигают в Одессе и сами себе разрушают Донецк.
Яков, я считаю, что подобные разногласия могут быть поводом для дискуссий, но не причиной для некой враждебности.
С неизменным уважением!

Евгений Красников5   24.07.2017 12:51   Заявить о нарушении
В Европе я бываю ещё чаще.
Нет и никогда не было там вражды к русским.
Страх перед кремлем есть.
А к людям нормальное отношение.
У них кого -то ре любить-дурной тон.
Меня по Ницце возил на своём
минивэне чеченец.
А ел я у его сестры в ресторанчике возле гостиницы "Негреско".
Я долго жил на Кавказе.
Родная еда.
И чеченец там белый человек.
И моя школьная подруга там дискмфорта не испытывает.
Эти сказки только в нашем телевизоре.
А дети всех правителей учатся в Европе.
А сами они там лечатся.
И ничего.
Мы должны быть в Европе,а не в Иране.
Лучше раз увидеть Европу,чем сто раз слушать Соловьёва.

Яков Капустин   24.07.2017 13:06   Заявить о нарушении
Да что Вам дался Соловьёв? Я вообще его "Вечера" не смотрю, да и Киселёва тоже! Вы-то зачем их смотрите?

Евгений Красников5   24.07.2017 16:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.