Что это было?
Впрочем, убийцу, с грехом пополам, понять ещё можно: порой, сам готов убить, особенно, когда заносят нож над родственниками — тогда уж, не до рассуждений, гнев переполняет, возникает состояние аффекта.
Могу понять немцев, вступивших на наши земли в 1941 году. Они руководствовались идеей расовой чистоты арийской нации, нуждались в пространстве, которого, по-соседству, было в избытке.
Можно понять насильников и, даже, Чикатилло — у них страсть и желания затмевают разум, не властны над собой — это не лечится. Нужна химическая терапия, то есть кастрация. Отправлять в тюрьму — преступление, потому что они, освободившись, принимаются за старое.
Всё в этом мире можно понять, даже Обаму, который воспользовался созданным Бушем Игилом в своих целях, для создания управляемого хаоса в странах Ближнего Востока.
Но не могу понять самих игиловцев, стремящихся уничтожить культурное наследие признанное всем миром — этакая мелкая пакость сильным: не съем, но хоть понадкусываю.
Кто-то может сказать, что они малообразованны, школ не кончали, не сознают не только своего предназначения, но и всего человечества.
Сразу возникает встречный вопрос: А ты сам сознаёшь своё предназначение?
Впору, вдаваться в философские дебри: Что есть человек, и каков смысл жизни?
Ясно, игиловцы над такими вещами не задумываются. Им даже выживать не надо, от голода не умирают, обеспечены долларами и женщинами: некоторые из них сами вступают в их ряды, наслушавшись сладких слов о любви и собственном доме — яркий пример Вари Карауловой.
Этот феномен недостаточно освещён в нашей публицистике, равно как, что заставляет наших детей обнажаться, фотографировать себя, и выставляться перед незнакомцами — в реале, никого из них не заставишь это сделать, застесняются, а в «сети» почему бы и нет?
Грех соблазна всегда сладок. До поры до времени, которого часто не хватает, чтобы всё понять и принять, наступает отрезвление в жестокой реальности, которое, как им кажется, можно лишь исправить собственной смертью.
Это данность нашего времени — век компьютеризации. Подозреваю, что начавшийся век принесёт не только это, но и начинается век андроизации.
Женщины, равно, как и мужчины, станут ненужными друг другу.
Зачем терпеть капризы, мигрени, склоки, споры, когда за шестимесячную зарплату, а у кого-то и за месячную, можно будет купить красотку, которая будет беспрекословно исполнять все твои желания, ходить в магазины за покупками, зная все твои пристрастия и предпочтения.
Подозреваю, что андроиды для женщин будут пользоваться большим спросом. Почему-то так думается. Может быть, я не прав, будущее покажет. Но это будет. Не избежать.
Более реальная картина подробно описана в моём фантастическом романе «Ветхозаветные страсти» ещё семь лет тому назад, но не в качестве главной темы, а второстепенной, подручной.
Нет, я не говорю, что был первооткрывателем, не претендую. До меня был и Карел Чапек, Айзек Азимов, кстати, с русскими корнями первоклассный фантаст. Был Голем Густава Майринка.
Тема, почти, избитая. Равно как и тема о любви, о которой будут писать, пока жив сам человек.
Разумеется, ненависть и разрушение непродуктивны, они не могут длиться годами. Рано или поздно, и украинские фашисты осознают, или же, их заставят, понять, что с соседями надо жить в дружбе, а не в раздоре: лучше делиться водой в канале, чем в одиночку грызть сухарь, в страхе, что все соседи мечтают у тебя его отобрать.
Но я, даже сейчас, не могу понять, почему такие мысли, вообще, возникают в голове человека?
Отчего возникает национализм, в том числе и русский?
От страха, что инородец отнимет твой кусок хлеба: лучше, когда он существует где-то далеко, или же, у тебя в услужении — так считали и немцы.
И вот же, удивительно, украинские националисты сами готовы пойти в европейское рабство, мол, там и сало жирнее, и борщ наваристей.
Подозреваю, что такие мысли сродни болезни, для которой нужно время, чтобы всё понять и излечиться.
Кстати, я не считаю русских лучше других наций — мы такие же. С подобными грехами.
В последнюю неделю мне было стыдно за наших журналистов, с пеной у рта, рассуждающих на бесчисленных ток-шоу, что предпримет Трамп на своём посту, словно от этого зависела вся их жизнь, висела на ниточке? Дождись вступления в должность, а потом и суди его деяния.
Канал «Дождь» отличился, транслировал всю инаугурацию, словно боялись, слово пропустить.
Спешили засвидетельствовать своё почтение? Мол, до сих пор все ругали Трампа, а мы, уже, готовы упасть на колени и облобызать туфли нового президента, и заранее согласиться со всеми его речами и поступками, ибо у нас гордости совсем не осталось.
Ставрополь-на-Волге
Свидетельство о публикации №217012100788
Приведу один из них. Некий арабский шейх захватил Александрию и приказал сжечь её знаменитую библиотеку. При этом сказал, что если там написано как в Коране, то она не нужна, а если не так как в Коране, то тем более не нужна. А человеков можно этим мерзавцам уничтожать миллионами.
Олег Маляренко 25.01.2017 15:03 Заявить о нарушении
Впрочем, всё я понимаю
но, недоумеваю, почему это происходит из года в год
более того, каждую минуту
и мы спокойны, и благостны
благодарю за отклик, Олег!
Вячеслав Вячеславов 25.01.2017 15:40 Заявить о нарушении