Сборник мини. Пробка

   8. Пробка
 
  Предпосылка.
 
  Однажды, в стародавние времена, трое охотников пробродили по лесам весь день и взяли трофеем лишь одного зайца. Каждого из них дома ожидала молодая жена, и возвратиться без трофея было немыслимо. Перед женой стыдно, что ты неудачник, а не добытчик, да и пред собой не меньше. На беду, заяц выпрыгнул на полянку, и все трое пальнули в него одновременно. Он умер от разрыва сердца, и как его теперь делить, охотники не знали. Поделить несчастного на три части оказалось так же невозможно, слишком ничтожным и неаппетитным выглядел бы трофей каждого. Тогда-то они решили отдать зайца тому, кто соврёт так, чтоб двое остальных не поверили. Начали по старшинству и самый старший врал долго и вдохновенно. На кону стояла охотничья честь, но выслушав его двое разом закричали:
  - Верим!!
  Сделав поправку на длину рассказа, врать начал второй, но снова в ответ ему раздалось дружное:
  - Верим!! Тогда врать начал самый младший, но не об огромном медведе, взятом одним охотником, и не о страшном секаче трофее второго и даже не о мелком зайце, ожидавшем участи. Он сказал:
  - Собирает как-то молодая жена меня на охоту. Положила в рюкзак снедь, спички, запасные портянки и смену белья, а потом достала откуда-то бутылочку водки и молвила:
  - Ты притомишься, мой добытчик, и на привале угостишь своих друзей моей водочкой, вспомнишь обо мне, и поскорей вернёшься с охоты.
  - Целый день гонялись мы за оленем, но так и не смогли его взять, утомившись так, что еле волочили ноги. Тут-то и вспомнил я про снедь в рюкзаке и заветную бутылочку. Мы разложили снедь на пне, полюбовались натюрмортом и приступили к трапезе и вознамерились выпить, да не тут-то было. Бутылочка закупореннная деревянной пробкой не открывалась. Мы так и не смогли добраться до её содержимого. Тогда, съев все припасы и полюбовавшись на напиток в бутылке, я открыл рюкзак, положил в него бутылку и понёс её домой.
  - Не ври!!! - хором закричали старшие охотники.
  - Чтоб водку!!! С охоты! Домой??? Такого не может быть, вы бы горло ей отстрелили, но выпили!
  Тут все трое посмотрели на зайца и захохотали. Судьба трофея была решена.
  Это старая охотничья история, но она имеет
 
  Продолжение
 
  Ода пробке с резьбой
 
  Пробка с резьбой так легко поддаётся,
  Меньше и меньше под ней остаётся.
  Ну, а когда всё в меня перельётся,
  Мне за добавкою топать придётся.
 
  Встречу я друга в пути ненароком,
  Смерит меня он своим трезвым оком,
  Неодобрительно, в общем, вздохнёт
  И в магазине добавку возьмёт.
 
  Этой мы пробку свернём в гараже -
  Не пропадать же напитку уже.
  И разойдёмся на пьяных ногах
  Жёнам не в радость, на собственный страх.
 
  Им не понять, что не мы виноваты:
  Это всё изобретатель проклятый
  Тот, что придумал на радость себе
  Винную пробку на правой резьбе.

                Продолжение завтра.
 


Рецензии