Дальнее плавание

Мой отец, выросший в пустыне, тем не менее плавал прекрасно. Учась в Ленинграде, он, на спор, ради своей Нелки (моей будущей мамки), переплыл Неву напротив Петропавловки - она там самая широкая и кишит водоворотами. Спор выиграл! А то! Не мой отец?
Моя бабушка Лида на Свири, на спор, проплывала под баржами. Свирь - северная свирепая река. Очень недружелюбная.

Мой брат Вовка, редкостный придурок, дальнобой, будучи в круизе по Волге, в Куйбышеве (Самара) переплыл Волгу - она там о-очень широка. Чуть не сдох. Отдышался - и назад. Попал в мазутное пятно. Его отнесло. Пароход ушел. Этот придурок, весь в мазуте, в одних трусах дошел до школьной подруги нашей мамы, Елизаветы (покойной)в центре Куйбышева  - как его не остановили???
Она - крупный партийный работник, обкомовская бонза,  отмыла его в ванне подсолнечным маслом, вызвала катер, остановила теплоход - вот это как? Его привезли, опознали - да, это он.

Мой муж, Сережа, еще когда не был моим мужем, на той же Волге, в Конаково, где он отбывал срок после Университета, сидел под соснами, давил портвейн и вдруг: девушка тонет! Кинулся вплавь - там Волга неширокая - вспомнил на середине, что плавать не умеет - стал тонуть. Его спасли. Девушка утонула.

Ну, а я что хуже? Я уже писала, что в Питере, в бассейне на Декабристов (олимпийский резерв) на утренней тренировке... заснула на дорожке - башкой в борт и утопла. Багром доставали.

Вот как-то так вот в нашей нелепой семейке. С плаваньем.
А у вас?


Рецензии
Весёлая семейка, однако! Особенно про Серёжу понравилось: кинулся спасать, полпути проплыл, вспомнил: "мама дорогая! я ж плавать не умею!" С перепугу начал тонуть... Да и ты тоже молодец: плыла, плыла и заснула! Ночью спать надо, а не в бассейне! Роберт.

Роман Рассветов   19.09.2017 15:05     Заявить о нарушении
Я могу спать стоя, как лошадь, могу в седле велосипеда, могу на рельсах (в стройотряде).

Лидия Нилова   20.09.2017 15:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.