Младшая сестра

Братик, милый, что случилось?
Ты какой-то не такой.
Словно кто в тебя вселился.
Ты толкнул кота ногой,

Нагрубил отцу и маме,
Заперся совсем один...
Не отстану, и не думай.
Нет, ты на меня гляди!

Что с тобою? Ты ведь сильный.
Скоро вырастешь совсем,
И от нас совсем... уедешь...
Ха! Ты хочешь знать, зачем?

За Татьяной-несмеяной,
Разумеется, взлетишь!
Я ведь вижу, хоть и младше,
Как ты на неё глядишь.

Впрочем, что же тут такого..?
Ведь она - сама краса.
Ну а я мала. К тому же
Вечно рядом, как коза

На верёвочке. Ну что ты?
Братик, что это с тобой?
Ах, простуда... на, попей вот.
Это мох и зверобой.

Я сама их собирала,
Я рассвет ходила ждать.
Таня... эй, ты что же? Плачешь..?
Мне сказала передать,

Что она ждёт очень сильно
Часа, когда ты придёшь.
Вы... поссорились? Уходишь?
А когда? Сейчас? Ну что ж...


Рецензии