Рояль звучит

Романс.
Заворожён я танцем рук твоих,
Ласкают пальцы клавиши рояля.
И даже ветер за окном притих,
Сорвать порядок нот не помышляя.

В задумчивости милых, карих глаз,
Не распознать души томящей тайны.
Я вновь тону, как ранее ни раз,
Уж пропадал любя их океаны.

И колдовство мелодии опять,
Святую власть навяжет мне без боя.
И я приму смиренно благодать,
И растворюсь в симфонии покоя.

Блажен тот миг, что мне привил мечту,
Благословил любви моей желанье,
Боготворю я как саму игру,
Так и твоё на свете пребыванье.

И пусть звучит без умолка рояль,
Бодрей вина влиянье дивной неги.
И мне ничуть минут ночи не жаль,
Хоть все померкнут звёздочки на небе.

Заворожён я танцем рук твоих,
Рояль звучит, жизнь полнится любовью.
И нас влечёт неведомо двоих,
Вся нежность музык славных за собою…
---21.01.2017 г.---


Рецензии