Провокаторы гл 12

                Глава 12

           Выйдя из здания ФСБ Николай позвонил Льву Моисеевичу Березуцкому и рассказал о своей беседе с полковником.
        - Отлично, пусть знают, что мы полны решимости поднять народные массы и потребовать смены существующей власти, которая полностью дискредитировала себя в глазах народа – с пафосом ответил Березуцкий и помолчав добавил – как ты думаешь они удовлетворятся беседой с тобой? 
       - Думаю, да вы можете возвращаться в город – ответил Николай.
       - Очень хорошо, сейчас нам с Векслером необходимо быть в городе, через час встречаемся дома.
     Лев Моисеевич потер свой подбородок, носовым платком вытер слегка вспотевшую лысину и направился в комнату Векслера.
     - Звонил Николай – с порога начал Лев Моисеевич – мы можем возвращаться в город и в краце пересказал разговор с Николаем.
     - Отлично, едем - с этими словами Векслер собрал со стола бумаги и запер их в сейф – здесь держать партийные документы надёжнее – оглаживая сейф, добавил он.
- А что будем делать с нашими гостями? – озабоченно спросил Лев Моисеевич.
- Я думаю им лучше всего пока пожить здесь.
- Я тоже так думаю – согласился Лев Моисеевич – нечего им мозолить глаза феэсбешникам.
      Они вышли из комнаты и направились в номер американского друга. Постучав в дверь и не получив ответа Векслер пожал плечами и взяв под руку Березуцкого повел в сторону холла.
    Не успели они пройти и несколько шагов, как мобильный телефон Березуцкого разорвал тишину отчего Лев Моисеевич невольно вздрогнул и вытащив из кармана телефон отошел в глубину коридора.
    - Здравствуй милый – услышал он голос жены – ты долго ещё собираешься там прохлаждаться? Ты нужен здесь, у меня проблемы с визами для моих подопечных.
    - Бася, дорогая, подожди ещё несколько дней, скоро всё закончиться, и я вернусь, а пока не могу всё бросить и мчаться к тебе.
     - А ты уверен, что без тебя что-то пойдет не так? У тебя же там Векслер, сам много раз говорил, что он очень надёжный человек и, наконец, я просто соскучилась, мне не уютно одной в пустой квартире.
    - Бася, дорогая, потерпи ещё не много, я скоро приеду, а пока прости, меня ждут, всё целую – с этими словами Лев Моисеевич отключил телефон.
     Своих друзей они нашли в холле, Фрида Зибельман облокотившись на подлокотник кресла внимательно слушала Майкла.
    Увидев Векслера, который шёл впереди --- резко оборвал свой монолог и вопросительно смотрел на Леонида Ивановича.
    - Что-то случилось? -  спросила Фрида.
    - Да, мы с Львом Моисеевичем должны уехать, а вас просим остаться здесь до дня икс, понимаете, в городе мы не сможем обеспечить вам безопасность, поэтому давайте не будем дразнить гусей.
    - Может быть вы правы, нам лучше остаться здесь, а вы как думаете Майкл? – спросила Фрида Зибельман.
    - О, здесь прекрасно, богатая природа, хорошая кухня, что ещё нужно человеку в нашем положении, и потом мне очень не нравится повышенное внимание местных гебэшников – усмехнулся Майкл.
    - Значит остаемся – улыбнулась Фрида – погуляем, поговорим, тем более мне надо ещё очень многое сказать вам, Майкл.
    - Да, места здесь чудесные, воздух, воздух то, дышишь и надышаться не можешь – поддакнул Векслер.
   - А, я всё думаю, почему у меня кружится голова и только сегодня утром поняла, это от местного воздуха, отвыкла знаете ли от природы – усмехнулась Фрида.
   - Всё, мы уходим, через два дня пришлём машину и встретимся у меня дома, буду очень рад гостям и специально для вас приготовлю очень вкусное чисто русское блюдо – с этими словами Векслер, а за ним и Лев Моисеевич, пожав руки гостям, вышли на улицу, где их уже ждала машина.
    Всю дорогу до дома Векслера Льва Моисеевича не покидала внутренняя тревога, поминутно вглядываясь в ленту дороги он напряженно ждал подвоха, но, когда проехали мимо поста ГАИ, он, наконец, успокоился и откинувшись на спинку сидения, облегчённо вздохнул.
    У ворот дома Векслера их ждал Николай Мохов, увидев машину он открыл ворота и когда та въехала и остановилась, прошёл в глубь двора и стал ждать прибывших. Векслер и Березуцкий вышли из машины и направились в дом, где их уже поджидал обильный стол. Отобедав все трое тут же поднялись в холл третьего этажа и принялись обсуждать последние события и планы на будущее.
    Выслушав подробный отчет Николая Мохова о его беседе в ФСБ, Лев Моисеевич и Векслер пришли к выводу, что ничего кроме предупреждения сотрудники уважаемой конторы предпринять не смогут и тем более запретить предстоящую демонстрацию.
    - Не те времена – потирая руки, воскликнул Векслер.
    - Да, укоротили им руки, нет былой наглости и все дозволенности – поддакнул Лев Моисеевич – а теперь давайте обсудим предстоящие дела. И так, начнем с тебя, Николай, готовы ли твои подопечные к предстоящей акции?
    - Деньги взяли, а у них слова с делом не расходятся, по крайней мере так уверял меня Дубов.
    - Значит так, ты сегодня звонишь сначала газетчику Жорику и просишь его написать и напечатать в газете обращение народного собрания к президенту страны о введении прямого президентского правления на территории региона, потом своему бандюку и говоришь ему, о том, что бунт должен начаться вечером в воскресение, а это значит, то что власти должны будут направить туда милицию и внутренние войска, кстати Леонид ---- вы не знаете сколько ВВ находится на территории области?
    - Никаких внутренних войск у них нет, был полк, но его ещё пять месяцев назад отправили в Чечню.
    - Отлично, остаётся милиция, а это значит её в городе почти не будет.
    - Лев Моисеевич, губернатор вызвал из Москвы спецназ – сказал Николай.
    - А у нас есть «Капкан» – воскликнул Векслер.


Рецензии