Записки из звездного мира. Пролог

Звёзды... а они могут сиять и на Земле...

Я напишу тебе письмо ) ты же знаешь как я люблю писать…

Не важно, где ты сейчас, точнее, где твоё физическое нахождение, нахождение тела. Не важно, где я сейчас, где мое физическое нахождение, нахождение тела. Где, что находиться - здесь, в этом, в материальном мире.

Главное внутри, главное кто Я, кто я истинная, плыву ли я в океане, в океана живого языка и глубинных чувств, являюсь ли миром Любви – Любовью, частью целого. Так же, по сути, не важна концепция этого мира – если смотришь на него из Любви, из внутри. Из окна Духовного мира.

Знаешь как это интересно быть чувством – течь , текучим, плавным и расширяющимся, быть вне и в, быть из и под, просто Быть.

Любовь. В ней нет и намека на Я. Нет отделенности. Мне никто ничего не должен, нет ожиданий, нет зависимости от плана, от контроля! Да, нет зависимости от контроля! Есть просто Сейчас – есть просто Здесь – Бытие. Если я закрою глаза – то Любовь, которая есть внутри разольется – исчезнут границы видимости – границы на которое забирается то же часть внимания и её станет просто шире. Любви станет шире.

Но, не важно открыты ли глаза или закрыты. Как же это описать… Вот готовят духи – они в большом чане – и когда их разливают по маленьким флакончикам – они же не теряют своего аромата? Хотя приобретают другой сосуд из большего оказываются в меньшим.

Так и тут… Просто Жить… И эта Жизнь она течет – из внутри и это течение само ведет – просто плыть, не сходить на берег… вот и все. А в этом почему не жить как Человек? Ведь флакончик пока Человека – а не большого океана… Это все как то грубовато, может когда то мне удастся описать ассоциациями то, что внутри, что за окном... Что в Звёздном Мире...

07.01.17 (17.12)


Рецензии