Дневник иномирца - Запись одиннадцатая

Как же стремительно поменялась моя жизнь….

Альендо был рад моему скорому звонку. Я рассказал ему про Тэмишу, что она тоже хотела бы стать частью его команды и мне важно привезти её с собой. Мой собеседник помнил её и даже был бы рад её появлению. Оказывается, к талантам Тэмиши всё ещё имелся интерес, поэтому люди Альендо с радостью встретят нас обоих. Это оказалось проще, чем я думал – никого не пришлось уговаривать.

Мой следующий звонок был непосредственно Тэмише, которой я сообщил последние новости. Девушка завизжала от счастья, сказала, что я сделал правильный выбор, и я ни о чём не пожалею. Мы договорились встретиться с ней попозже у неё дома, а она пока свяжется с Сэнчо. Я всё хотел позвонить на работу или родителям – эти звонки всё равно придётся сделать рано или поздно, но видимо, лучше, поздно. Вдруг что-то пойдет не так в сотрудничестве с Альендо, и я уже скоро вернусь домой?

Вечером того же дня, мы сидели у Тэмиши и пили чай, обсуждая грядущую жизнь. Девушка рассказала, что с Сэнчо она всё решила, и ей уже позвонил Альендо, будучи абсолютно готовым взять её в дело. Всё складывалось так просто и легко! Оставалось только переехать.

Мы были в Москве уже следующим вечером. У меня с собой была всего одна сумка с вещами, а вот моя попутчица подошла к переезду основательно, словно она уже давно собиралась уехать и только ждала этой возможности. Впрочем, нечто подобное она уже говорила в мой прошлый визит. Тэмиша явно радовалась этой новой жизни гораздо больше, чем я. Лично меня не покидало ощущение, будто меня плотно засосало в гигантский событийный поток, мощь которого превосходила мои силы и возможности, что не позволяло покинуть его самостоятельно. Может и не нужно этого, и я просто драматизирую….

Нас с Тэмишей разместили в одном доме, обустройство которого напоминало старинные ремесленные мастерские: на верхних этажах располагались спальни и комнаты отдыха для жильцов, а на нижних, и, в том числе, в подвале – рабочие помещения. Моя роль была мне более-менее ясна: углублять знания медицинского телекинеза, посещать специальные занятия, которые проводят люди Альендо, и лечить пострадавших. Что касалось Тэмиши, то она будет заниматься научной работой, экспериментировать и проводить исследования, которые могут помочь и мне в моей деятельности.

Моя единственная подруга в этом большом мире видела мои смятения и переживания. Она долго сидела в моей комнате и разговаривала со мной, убеждая, что всё к лучшему, и мне не нужно ничего бояться. Судьба подарила мне шанс, а также непосредственно Тэмишу, которая поможет этот шанс не упустить. Она всегда рядом, будет помогать мне, тренировать меня по мере возможностей и учить «жить большой жизнью». Не знаю, что она имела этим в виду.

В целом мы разговаривали два часа, и моей собеседнице удалось поднять мне настроение. На прощание она подразнила меня своим кошачьим хвостом, пощекотав мой нос, и ушла отдыхать в соседнюю спальню.

Сейчас я сижу один в этой комнате и записываю эти строки. Чем они станут для тех, кто это однажды прочтёт? Наверное, это забавно следить за моей жизнью, думать: «интересно, ошибётся он или нет? Станет ли миллионером или его скоро убьют?». Это будет известно на следующих страницах. Если кто-то будет это читать, то мне хотелось бы пожелать ему поспокойнее относиться к любым значительным и незначительным переменам в жизни. Думать надо до принятия решения, которое повернёт ваш путь направо или налево, а может и вовсе развернёт назад. Если решение принято, то нужно следовать ему и принимать всё, что оно принесёт.

Этой идее меня научила Тэмиша, а я с удовольствием передаю её вам. Нужно просто пожить, последовать тому, что случилось и стало неизбежным, рассудительно и пристально рассматривая происходящее вокруг. Тогда будет ясность относительно принятого решения. Если оно неверно, то Судьба поможет вам повернуть назад, а если это то, что нужно для движения к Счастью или вашей собственной Науки и Мудрости, значит, целый мир будет толкать вас вперёд.

Лично я твёрдо решил, что отдамся Судьбе и посмотрю, что она для меня готовит. Ничего плохого я не сделал, значит, мне нет смысла ждать наказания или кары. Я верю, что новая жизнь, начинающаяся с завтрашнего утра, принесёт мне только лучшее и светлое. 

Будет ли вознаграждена моя вера или разбита в осколки, я напишу позднее… 

http://www.proza.ru/2017/01/25/828 - Продолжение   


Рецензии