Но ты понял все не так...

Неотправленные сообщения в вк 10

Господи, как же мне его не хватает… Он был для меня гораздо больше, чем чудом и вдохновением… Он был для меня всем, целым волшебным, загадочным, таким не понятным, но таким теплым миром… Каждое сообщение, каждый лайк в вк (даже если ему было все равно), вызывал улыбку. А улыбка – искренняя и теплая улыбка – не только возможность согреть чье-то замерзшее сердце, но еще и мощное оружие.

Но ты понял все не так… Каждый раз эта мысль прокручивается у меня в голове, как строчка из песни. Ты понял все не так и shift+delete…

Вы есть, но вас как будто бы и нет. Ничего ведь невозможно вернуть? Я рада за тебя  (все же тебя, а не вас), что у тебя теперь все хорошо. Рада, что твои мечты исполняются. Поздравляю с админством в твоей любимой группе. Надеюсь, что и везде у тебя все наладится, ‘мой’ хороший…

Сегодня тот день, когда я пытаюсь вытащить гвозди из своей души, которые сама же туда и забила. Но больше некому мне помогать, и некого просить о помощи.
Я осталась совсем одна, ведь ты понял все не так…




photo by Torsten K;ster
K/OT~


Рецензии