у влюбленности есть запах

Самый прекрасный мир - мир иллюзий. Ты можешь придумать себе абсолютно другую реальность, с новыми правилами, людьми, диалогами.
У меня дома есть идеальный подоконник, что бы быть ванилькой. Я иногда сижу на нём и представляю как же счастливы люди живущие в собственном придуманном мире. Там только один хозяин - и это ты.
А что делать, когда твоя реальность и твои эмоции перестают тебе подчиняться? Есть жизнь, которая ни разу никем не придуманная, воспоминания, которые реальнее, чем то, что ты сейчас дышишь. Никто и никогда не переживет твои эмоции, так как ты переживаешь их сам.
Но однажды ты узнаешь, что у влюбленности есть запах. Он сладкий, как шоколад и оставляет на нёбе привкус миндаля. Когда время сливается в один комок, состоящий лишь из вашего смеха, разговоров, словно в полупьяном бреду и поцелуев. Каждый из них как будто последний; ты ломаешь себя, переступаешь черту, открывая человеку себя. Ты можешь миллион раз кричать о своей ненависти или безразличии, но... Наши действия, ведь честнее слов, правда?
Хочется каждую секундочку к тебе прикасаться. Тогда твое тело перестанет каждый раз вздрагивать, когда я касаюсь рёбер и не будет сбиваться дыхание. Я смогу подняться выше - по напряженной груди, к шее, которая каждый день держит адски тяжелый инструмент.
В утреннем свете твои глаза покрыты светящемся ореолом ресниц. Хочется навсегда запечатлеть в своей памяти этот миг.
Я веду пальцами от шеи к лицу, касаюсь кончика носа и вновь спускаюсь к губам. Ты улыбаешься и на щеках вместе с тобой улыбаются твои ямочки. Я целую одну из них; всегда мечтала попробовать их на вкус. Потом кусаю мочку уха и ты начинаешь смеяться, спрашивая, почему я решила тебя съесть.
В тот момент мне не было никого ближе и важнее тебя. И мне кажется... я бы отдала всё на свете лишь повторить эту ночь.
Мы виделись после, но больше никогда не были близки. Одно маленькое воспоминание величиной со вселенную. Только в его и моей голове. А может я всё придумала?


Рецензии