Странный незнакомец

   -Вы знаете, что может случиться, если вызывать Дьявола без серьезной причины?
Внезапный голос, возле моего правого уха изрядно напугав, взорвался как гром посреди ясного неба.
   -Чт, что? Оторопев, сказал я.
   -Я говорю, сигареткой не угостишь? Поинтересовался невзрачный человек в черной шапке и старой коричневой куртке.
   Я мог поклясться, что секунду назад рядом со мной на остановке ни кого не было. Возникший из ниоткуда человек почесал голову поверх шапки и добавил.
   -А парень, чего молчишь?
   -Да, конечно. Сказал я, доставая пачку сигарет из кармана. Мне просто не могло такое послышаться, промелькнула на секунду мысль, где то в глубине мозга и тут же пропала.
   -Ха, последнюю сигарету даже цыгане не забирают, у тебя тут одна осталась. Сказал мужчина, хмыкнул и обнажил ряд гнилых зубов.
   -Да ни чего страшного, берите, все равно пачку новую хотел покупать. Сказал я и отдал пачку.
   -Ну, спасибо, я замолвлю за тебя словечко за эту щедрость. Сказал мужчина и затянувшись, пустив густое облако дыма в сторону.
   Повисло тяжелое неловкое молчание. Краем уха я заметил, что на улице вокруг полная тишина. Хоть на часах и без четверти полночь, но было странное ощущение того что вокруг все вымерло. Хоть я и жил на окраине города тихо тут не было ни когда: звуки проезжающих машин, голоса людей живущих в маленьких домиках, лай дворовых собак на пробегающих бродячих псов и прочие звуки свойственные городу.
Тишина словно пеленой спрятала все вокруг, ее давящее молчание изредка нарушалось потрескиванием табака в сигарете, которой затягивался незнакомец.
   Каким-то шестым чувством я обычно ощущаю опасность и всегда готов первым напасть в случае угрозы, ну или пуститься в бег, если очевидно силы не в мою пользу.
Хоть уже второй раз от этого человека я слышал очень странные вещи или мне показалось, чувства тревоги или опасения не было совсем.
   Вокруг творились какие-то странные вещи, это было точно. Мое внимание привлекло и то, что в пределах видимости я не мог различить ни одного огонька, ни одного источника света. Я мог видеть только на несколько метров вокруг себя: незнакомца, серую бетонную стенку остановки, наполовину сгоревший картонный ящик вместо мусорки и небольшую часть дороги.
   Наряду с тем, что вокруг не было ни звуков, ни света, да и все происходящее было как минимум странным, но это почему то не удивляло меня и не волновало совсем.
Луна, высоко висевшая в ночном небе холодным светом сверкнув, отразилась от тонкой полоски стали раскладного ножа в руках странного человека.
   -Ну что ж. Надо быть аккуратнее со своими желаниями, парень. Время пришло, ты наверное не думал что все так просто закончится, а. Ну все, пора. Мужчина медленно повернулся и сделал два шага в мою сторону.
   Я почувствовал всем телом, как рвется моя плоть, мои мышцы, я чувствовал как рвется каждый слой моего тела под напором острого ножа. В области сердца резко закололо, я опустил голову и увидел, как из груди быстрым густым потоком вытекает темная кровь.
   Вокруг не было ни кого. Было темно и тихо. Лежа на холодном асфальте я смотрел на бледный свет луны. Она несколько раз мигнула и потухла совсем.


Рецензии