Звонок из прошлого...

    Как же это было давно...Я не слышала твой голос больше двадцати лет.И теперь,пообщавшись с тобой  поняла одно :время меняет нас ,вот и ты стал другим. Пусть мы не видели друг друга в момент разговора,но я с жадностью вслушивалась в  твой голос. Он изменился, стал звучать иначе, мягче, появился незнакомый акцент. Странно ... При разговоре с тобой у меня даже не ёкнуло сердце.А ведь тогда ,много лет назад  это была любовь. Не просто любовь,а страсть, буря - принёсшая нам двоим,
 страдание, предательство, расставание.Было всё...
    Я потеряла себя тогда без тебя. Не могла жить,дышать... Умчалась от этой боли за тысячи километров ,казалось навсегда,чтобы всё забыть...Мне стоило диких усилий ,чтобы вернутся к полноценной нормальной жизни,поверить в будущее,залечить израненную душу...Я думала постоянно о том,почему в жизни существует такая несправедливость: люди любят друг друга и не могут быть вместе? Почему? Ведь это  так естественно - любить и быть вместе.Возможно во мне тогда зашкаливали юношеский максимализм и амбиции. Я долго помнила тебя,ловила твой образ в лицах других людей и это измерялось годами... Потом всё прошло,кануло в давность лет...
     И вот ты позвонил...Услышав твой голос  , я поняла одно- ты стал другим , стал чужим...И всё то,что произошло в нашей жизни тогда , должно было случиться именно так, а не иначе...


     P.S. Никогда не нужно ни о чем жалеть. Надо помнить одно,с нами остаются только лучшие из лучших,те кому необходимы мы и кто нужен нам...Но это определяем не мы,это делает за нас ЖИЗНЬ,всех остальных она безжалостно отсеивает...


Рецензии