Мужчина мечты

Прилетев домой, я обнаружила его ключи в своей сумочке. Улыбнувшись неожиданной приятной находке, я нежно и крепко обняла их пальцами и мысленно унеслась.

Я в его доме. Мне тут как-то по-особенному хорошо. Уютно и просторно одновременно. Легко и радостно. Прямо все-как-я-люблю. Мне хотелось феечкой летать по пространству и наполнять его волшебством. Хотелось научиться готовить самые вкусные вкусности для него. Я вообще-то не любила до этого готовить и поэтому мой арсенал блюд не очень велик – но этот мужчина включил во мне это желание домашней магии. Мне хотелось, чтобы тут стояли живые пионы на этом круглом деревянном столе, хотелось выбирать красивую посуду тонкого фарфора, чтобы наслаждаться из нее каждым кусочком. Хотелось слышать голос наших золотоволосых девочек бегающих по дому с визгами от радости в самых прекрасных платьицах. Чтобы его подросшие сыновья приходили к нам в гости и у нас бы были традиционные воскресные ужины большой семьи. Мой любимый и самый лучший открыл бы свой фонд, о котором давно мечтал, а я  писала бы свои книги и занималась семьей. Наши ночи были бы наполнены страстью и экспериментами… ведь всегда можно открывать что-то новое – если вместе хорошо. А еще мы бы много путешествовали – как же без этого?

Я не знаю, как и почему это произошло – но все случилось как-то очень быстро. Самым первым поцелуем – в первую секунду как он увидел меня, он как будто разрушил все барьеры и я оказалась послушной. К тебе? Поехали.

Я лежала в кровати в его объятиях и во мне боролись знания того, как правильно начинать отношения, вопросы о том, что это за человек рядом со мной, но он сказал «Я никуда не спешу» - и эти слова были наполнены такой обезоруживающей добротой, что я поняла, что все не важно. Я была в самых надежных в мире руках.

Он был просто идеальным мужчиной. Сильное хорошо сложенное  тело с мощной энергетикой, бархатная кожа, небесные глаза и нежные губы, проницательный взгляд, статус в обществе, достаток, интеллект и забота. Он был просто богом в постели. Он был прекрасным отцом и много времени проводил с сыновьями, которых очень любил, вывозил кататься на лыжах и много куда еще. Тонкий вкус и чувствование мира. Он тоже жил долго в стране, где я училась, был старше и как будто скрывал в себе бездонную глубину. И мне столькому хотелось у него учиться…

Он много молчал и размышлял. А мне время хотелось забраться в его голову, хотелось знать, о чем и как он думает, как видит меня, чего хочет, ждет, ищет... Чтобы все это выведать мне очень хотелось говорить с ним часами – но, кажется, его это не так радовало, как меня. Он предпочитал оставаться тайной, чем, конечно, меня увлекал только еще больше.

Это было такое прекрасное начало! Я достала свой список про идеального мужчину и увидела едва ли не 100% совпадение. Я так долго ждала его… неужели…?

В моей голове я уже была за ним замужем, но он не спешил. Я знала, что ему нужно было время после предыдущего болезненного разрыва. И сначала у меня получалось быть терпеливой и мудрой… но потом…

Свою природу подавить невозможно. С ним рядом я должна была быть сдержанной и правильной, как мне казалось – чтобы соответствовать его ожиданиям и положению в обществе. Но я была совсем другая. Совсем.

Ветер, перемешанный с огнем – я была слишком подвижна, слишком нетерпелива, слишком быстра. Я не умела ждать, не могла обуздать свои эмоции и скакуны моих мыслей несли меня к пропасти…

Он говорил, что любовался мной, он искренне хотел понять меня и мой мир, но я регулярно бросала ему вызов. Не давая никакого времени на подготовку, я заваливала его всякой эзотерической информацией в хаотическом порядке. Он искал ответов, он был открыт, он звонил, чтобы советоваться, он попросил помочь ему разобраться. И я откликнулась – так рьяно как могла. Он не понимал, и это раздражало. Я еще глубже погружалась в роль учителя. И это тоже раздражало. Я переставала быть женщиной.

Я искренне хотела делиться – всем, чем могла. Но когда, спустя пару месяцев, очнулась – поняла, что не считая книги в первый день знакомства он мне ничего не подарил. Чем больше я проявляла активности, тем больше он ее уменьшал. Он оставался предельно вежлив, внимателен, но мое волнение росло.

А потом случилась моя поездка в Азию, запланированная уже давно. И он не мог в нее поехать, позвал меня поехать в мае – но я сказала, «Давай мы поговорим об этом когда я вернусь?» Я немного волновалась за ребенка – не много ли я его бросаю с бабушкой и дедушкой за одну весну? Но больше он мне никуда поехать не предложил. А во время моей поездки мне на всех фотографиях ставили рога, чего обычно не происходит. И я не сразу поняла, о чем это… Поездка получилась потрясающая – мне ее показали во сне на день рождения, и это была лучшая поездка в моей жизни… поток блаженства и безмятежности. От меня еще никто никогда не уходил (кроме случаев, когда я сама этого хотела) – и у меня даже мысли не возникало. Он исчезал и появлялся онлайн – но я сваливала это все на обилие работы. Я танцевала для него, посылала ему признания. А потом было Прощенное воскресенье. И я написала стандартное послание ему – искреннее, чтобы он простил меня за все, в чем я была не права. Меня было за что прощать. За то, что я воспользовалась его доверием и прочитала его список желаний, например. Там, кстати, был страх, что он не найдет свою женщину – и это когда мы были уже вместе. Я не была для него этой женщиной. Но я подумала – это пока, все может поменяться… и продолжала верить в нас. Но нас уже не было – как, быть может, не было никогда. Он ответил, что долго писал мне текст с просьбой простить – но потом все стер и просто попросил прощения. Я не поняла тогда, о чем он писал.

Я, наконец, прилетела и ждала нашей встречи. Я не видела его месяц и снова хотела утонуть в его глазах и руках. Но я также ужасно волновалась. Я просидела день в салоне красоты, купила новых вещей. Я очень ждала какой-то сюрприз, ведь прошло 8 марта – да и просто он меня не видел месяц. Поняв, что ни о каком сюрпризе он не думал (он же был так занят работой, конечно, как я могла забыть!) я просто сказала, что была бы рада букету цветов – и он привез чудесный букет из нескольких десятков нежнейших тюльпанов разных цветов и оттенков. Свозил в ресторан, дома носил на руках и подарил волшебную ночь.

И больше после этого я его не видела.

Мы переписывались иногда. Я говорила о безусловной любви. Он иногда намекал на то, что все можно еще изменить. Делился о своей поездке в Шаолинь. А мне хотелось проснуться там рядом с ним и вместе встретить рассвет в горах, идти с ним за руку, заботиться о нем, вместе планировать жизнь, растить его детей. Его – мужчины мечты. Но мужчины мечты только там и могут жить – в мечтах.


Рецензии