Лежи, болей

(Timofeev V.K. ill., 1920th years)


(колыбельная)



Баю, баю!

Лежи, болей.

Ты подсунь мне одеяльце

Под бочок,

Под бочок,

Под меня,

Да под болезнь…

Что-то тощее оно,

Не согреть.

Не согреть.

А в окне висит луна.

Под луной плывет чума.

Завтра солнышко придет,

Завтра дьякон придет

Отпевать,

Отпевать.

И соседка придет, -

Не люблю я ее.

И Ванюшку-внучка

Привезут, только зря:

Ох, не надо бы его…

Ох, не надо… бы…

И сынок мой приедет

Из города.

Ой, люли, да люли,

Все ходы замели,

Ой, лети, моя правда,

Лети.


Баю, баю!

Лежи, болей.

Что-то холод пришел,

Помереть бы во сне.

Положи мне полотенчико,

Тряпочку,

На головушку мою,

Только глаз не закрывай.

Завтра гости придут,

Скоро похороны.

Как нам всех накормить?

Пусть свое принесут.

Пусть свое да принесут, -

Мы потом отдадим.

Отдадим – и станет легче.

Отдадим – и станет тише.

Отдадим, отдадим.


Рецензии