Алжирский пленник - предисловие

Предисловие к "Алжирскому пленнику".
В 2013 году мне посчастливилось совершить творческую поездку в Алжир. Целый месяц  не только путешествовал на машине со своим алжирским другом  Зино по Сахаре, в горных районах Алжира и вдоль побережья Средиземного моря, писал этюды, знакомился с простыми людьми, жил в их домах, общался, рисовал их, но и все это время вел путевой дневник, куда записывал все наиболее яркие впечатления и размышления вызванные разнообразными чувствами от их необычной кухни, знакомства с обычаями, культурой, ментальностью и т.д. которые меня постоянно одолевали. Я ничего не мог поделать с собой и постоянно сравнивал прежние  представления об Африке с тем во что мне пришлось окунуться, сравнивал их и наш образ жизни, пытаясь лучше понять себя и вообще нас в сравнении с ними. Вернувшись домой стал обрабатывать тексты и фотографический материал, которые мне предложили печатать в местной газете "Новая жизнь". Через некоторое время это сотрудничество прервалось по их инициативе, т.к. материал, хоть и пользовался успехом у читателей, но вышел за рамки газетного формата небольшого эссе, на которое рассчитывали редакторы. Через год сотрудничество восстановилось и сейчас мои записки путешественника под названием"Алжирский пленник" снова печатают в местной газете, но так редко, что мне кажется читатель забывает напрочь, что было напечатано в предыдущей главе. Все равно, я благодарен редакции за то, что "Алжирский пленник" печатается, и это стимулирует меня к дальнейшей работе над моими дневниками, которые еще на две трети не отредактированы. Но так как собрать все это воедино могу лишь я, то я и решил публиковать "Алжирского пленника" на своей странице в Фэйсбуке, в Контакте, одноклассниках и здесь на Прозе.ру. Тех, кому это будет интересно, я призываю читать и оставлять свои комментарии. Кроме рукописи, из поездки по Алжиру привез этюды, которые мне удалось там написать и вывезти. Их всего двадцать штук. 11 листов пастелей и 9 этюдов маслом на холсте. Те кто знает мою интенсивность работы во время пленэра, понимают что для меня это очень мало. Почему так произошло вы тоже можете узнать из моих записок. Однако даже 20 работ представляют несомненный интерес и уже показал их в нескольких выставочных залах края. Здесь на страницах интренет-издания буду выкладывать и фотографии и картины, которые проиллюстрируют события каждой новой главы.


Рецензии
Арсений, поздравляю тебя с таким интересным проектом и выходом на мировое литературное пространство. Счастлива и рада за твоих читателей. С удовольствием жду продолжения! Твори - Художник. Поэт и Писатель и Исполнитель авторской песни.

Бронислава Янковская   03.02.2017 13:07     Заявить о нарушении