Парфенон...

               
Я зовом отвечаю на тысячелетий зов… зов духа первородной крови…
И белый пенелийский мрамор, желтеющий и дымчатый от солнца,
Не застит памяти моей глаза… что в сторону холма устремлены…
«На скалистом холме на высоте, превышающей 150 метров над у. м.
найти Парфенон можно по адресу»: сердце… что помнит тебя…
Как Парфенон строили трое… так нас было трое тогда… у Эгейского моря…
Аспазия и Перикл… кажется, только миг – но в плоть Души врезался на века.
На кольце высечена надпись твоя: н а в с е г д а…  невесомое – веское слово.
Как плаха, готово… так повторяется, длится наша с тобою судьба…
«Навсегда»… я это знала всегда… даже когда прощалась с тобою.
Но, возвращайся ко мне героем, в торжественном легком пеплосе,
с мудрым, спокойным челом.  По клятве сердца… наощупь идем.
Мы с тобою, как колонны древнего храма, скреплены ни цементом,
ни земными скрепами, но по меркам Души Мировой совпадаем,
тщательно подобранные друг к другу судьбой. 
Я всегда знала, что останусь с тобой,
даже когда отдавала руку другому… року слепому.

...и сегодня, как и тогда...Парфенон, как плечом твоим, подпирает меня.
Ты... опора моя.


P.S. (...мы с тобою, как двойники, и в положительном и в отрицательном совпадаем...
эта странная сопричастность и синхронность шрамов и линий...
и судьбы... храмовых пространств неисповедимость...
Но люблю я тебя за твою противоположность мне, равную только созвучию... .)


22.01.2017.
Н.Шлемова,
Москва


Рецензии