Он и она. Встреча в будущем

     Ну вот и наступил такой интересный период в жизни, что понимаешь и осознаешь всё, что происходит вокруг-настолько чётко и ясно, что не хочется и говорить об этом, хочется молчать, молчать, молчать и слушать тишину. Конечно я напишу об этом, иначе как может передать свои чувства и ощущения писатель. От автора это некое вступление, а далее рассказ о чём-то неизведанном и прекрасном,  возможно таинственном и загадочном.
     Сегодня ночью мне снились очень странные сны. Это ближе к истории, ах эта история, она не даёт мне покоя даже ночью. Великие люди приходят и во снах, спасибо конечно за ваши старания и передачу знаний. Я уснула как положено в двенадцать ночи, но проснулась в четыре утра и долго не могла уснуть, мучительно пыталась бороться, но потом поняла, что видимо это неспроста. Под утро меня отпустило и я расслабившись уснула.
      Утро. Сегодня обычное вроде зимнее воскресенье, на улице не слишком холодно. Правда ветер всё завывает и шумит, будто неугомонное дитя. Мне написал некий Н, он предложил прогуляться, я в принципе не была против прогулки. По нашему общению поняла, что он обладает способностями и видимо не особо осведомлён. Значит есть и будет о чем поговорить, возможно смогу помочь и подсказать. Я собралась довольно быстро, позавтракала на скорую руку и поспешила на встречу. Уже в двенадцать дня мы встретились и решили погулять по нашему замечательному парку.
      Мы мило прогуливались, беседа сразу нас увлекла, он очень был заинтересован и его пронзительный взгляд то и дело меня окутывал. Впрочем для меня это и не было удивительным, но я понимала, что эта встреча несёт нечто особенное и даже можно сказать миссию определённого характера.
      


                22.01.2017.
      


Рецензии