Как я встретила Год петуха. Юмор

 Год петуха был уже возле нашего порога.Он, гордо шагая по Планете, решил заглянуть и в наш городок.Его приход мы с дочкой договорились отметить посещением нашего театра "Колесо" и просмотром спектакля "Любовь и голуби". Перед спектаклем моя дочь,зная мою страсть фотографироваться, немедленно достала фотоаппарат.Она фотографировала меня и возле театра, и в кафе, и возле камина, и под люстрой  и за ней, и возле всех новогодних стендов, и возле главной ёлки и не главных её сестёр, и на балконе, и под балконом...Наконец,начало спектакля.Дочь устало опустилась на бархатное кресло. Спектакль понравился,но не сравнить с фильмом.После долгих аплодисментов выходим через другие двери. Доча предлагает сфоткаться ещё у одной ёлочки. Я смело направляюсь к колюченькому,  ярко наряженному деревцу, и, очарованная видом ёлочки,не заметила единственную к ней ступеньку, споткнулась и лечу это мимо неё,но успела рукой её прихватить и потащить за собой, а, когда я приземлилась брюхом вниз, то ёлочка уже была на мне,продолжая светиться, а я, как крупный подарок, под ней.Несколько любителей подарков подбежали,подняли бедную ёлочку ,потом меня перевернули,с трудом поставили,убедились ,что жива,цела и невредима, начали хохотать и я вместе с ними. Неудачной оказалась встреча петуха,может, год будет удачным. Жаль, что доча не догадалась сфоткать сей момент.Смеху было бы на весь мир.  А , что преподнесёт мне  СВИНЬЯ???


Рецензии
Хорошо, что всё хорошо закончилось, а то ведь разные падения бывают с казалось бы незначительной ступени...
Но ничего случайного в нашей жизни не происходит, поэтому вы теперь вспоминаете всё с юмором и вот даже читателей рассмешили...
Я иногда лювлю себя на мысли, что нас Высшие Силы берегут, когда мы не замечаем ступенек и бугорков на дороге, идём, уткнувшись в телефон или думаем о чём-то...

Светлана Шакула   24.11.2018 10:14     Заявить о нарушении
Я,Светлана,согласна с Вами! С уважением!!!

Нина Юртаева   24.11.2018 10:36   Заявить о нарушении
эх незаметно для себя китайцами стали, какие то петухи, свиньи, а про свое русское забыли. С уважением.

Алконост 2   23.12.2018 10:36   Заявить о нарушении
Алконост 2, вы не правы, у всех народов можно брать только хорошее... Да и рассказ Нины - это юмор по отношению к себе, а не противопоставление обычаев двух народов...

Светлана Шакула   23.12.2018 11:09   Заявить о нарушении
СВЕТЛАНА, СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!

Нина Юртаева   23.12.2018 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.