За горизонт...

Дождь… Косыми струями режет кожу,
Оставляя зарубины.
Ветер. В эту ночь мы, бродяга, похожи.
Ожиданья разрублены,
В ступе раскрошены в серое крошево.

Мост. Шутом по мокрым скользким перилам…
Вороньё каркает в спину.
Взлететь не получится: ангел бескрылый –
Бомж… чёрен наполовину.
Ни близких, ни крова… расплата сурова.

Тучи. И луна прикрылась саваном
Небесного пофигизма.
Шторм. Все корабли идут мимо гавани,
Гром созывает на тризну.
Колокольный звон… похоронный стон. По ком?

Один. Простужен, засужен. Мат на пат -
Отсрочка. Пустая клетка.
Карты сброшены наугад. Страшный расклад.
Стоп, пешка-марионетка.
Шаг вперёд… и никто не найдёт, не спасёт.

А  вдалеке…  луч звезды ясный, тонкий
Пронзает мрачные тучи.
Жаль, крылья порваны, души обломки
Кровят. Грехами  измучен.
Бездна ловко раскинула сеть – не успеть.

Я ухожу за горизонт, и море сливается с небом.
Всё давно предрешено, и главное – неизменно.


Рецензии
Почему-то вспомнился, друг, следы которого я потерял. Вот его стихи:

Душа любви уходит побережьем. Немыслимо и бесконечно жаль…
И память, вожделеющая прежним, срывает боли зыбкую вуаль…

Ничего, говорю, ничего, говорю вам, не видел я там. Ничего, говорю, вам
Я там не видел хорошего. Лишь мечтаний неверных следы, да опыта хлам,
То ли кружево в месиве прошлого, то ли крошево.
И куда мне теперь, и куда мне, скажите, теперь? И куда мне теперь
С неподъёмною прошлого ношею.
Заколочены ставни и дверь. И метели ревут, аки, зверь.
И дорога укрыта под белой порошею.
Вот и лето прошло. Вот и лето прошло, вдруг подумалось мне,
Может это подумалось мне, потому что устал от усталости.
Потому что зазыбился лучик надежды в неблизком окне и погас,
Означая не близость, но ужас растерянной старости.
И зачем мне туда? И зачем бы мне было туда?
Дырки бублика все уж и так в мои торбы уложены.
Только смутно тревожит, тревожит догадка… когда?
Где и кем были судьбы мои за грехи на нули перемножены?
Может это я сам, может это я сам не сумел?
Может кто-то другой не хотел? И сопел, потирая ладошками,
И в старанье своём преуспел, (Видно Бог допустил) преуспел,
И забегом Судьбы, да всё поперёк оголтелыми, серыми кошками.
Ну, так что ж, ну и пусть, ну и пусть в сердце камешком грусть,
В сердце грусть и печаль, и тоска на доске одиночества.
Западая, на жаль, зарифмую печаль – пастораль.
Может в этом и будет восторг.
И восторг одинокого зодчества.
Может замки мои, эфемерные замки мои, не утонут в снегах,
И заселятся феями, эльфами. Может лето придёт,
Разольётся морями в полях, и постройки мои поплывут,
Поплывут стихотворными шельфами.
Так, что множитель был, и не жаль, а другой всё же был,
Обещал быль на небыль умножить с прибавкой хорошего.
Может он не исчез, не пропал? Лишь сотру с окон пыль.
Да и лето придёт, как итог, из почти, что забытого прошлого…

Я думаю, из этих стихов можно понять силу любви Мужчины к этой женщине, и безвыходность ситуации, как он сам для себя считает, для него. И Егор, и Дарья дали мне телефоны своих друзей, чтобы при необходимости я мог их найти. Пока я не звоню, знаю, что летом мы увидимся, и я узнаю продолжение их любовной истории. Пока же скажу, что Егор переехал в Харьков, нашёл нормальную, творческую работу. Дарья (имя женщины я изменил, чтобы не вызывать ненужный интерес московской публики. Имя слишком необычно, её могут узнать) продолжает воспитывать детей, и каждое лето приезжает в Крым.

http://www.proza.ru/2011/12/27/42

"Обычно в жизни бывает по всякому"

С пожеланием, чтобы мечты превратились в планы и сбылись !!!

Чечельницкий Василий Васильевич, он же "на пол ставки" полковник Чечель.

Полковник Чечель   30.06.2017 18:54     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Василий Васильевич)
Спасибо за отклик и добрые пожелания.
Стихи красивые, эмоционально наполненные и личные, много в них пережитого звучит.
Историю прочту, вчера начала знакомится с Вашей страничкой.

С благодарностью и наилучшими пожеланиями,

Юлия Газизова   01.07.2017 20:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.