8. One way

One way .

 
"Главное, что есть цели, которые вдохновляют. Всё остальное  - неважно. Важно всегда идти вперёд. И не имеет значения как: криво или прямо. Правда в том, что ничего не изменится, если стоять на месте" (Настя).
 
 
Я сдала экзамен. Из моей головы вышла "каша из топора". Наверно, мне нужно это взять за основу. Волнения всегда мешают жить. Проще всего, когда у тебя нет выбора. И тогда появляется результат. Жизнь - не лотерея. Нужно брать именно тот билет, который тебе нужен. Выбирать и гадать можно вечно. Ты можешь подходить к разным пазлам, но это ещё не значит, что какой-то из них твоё настоящее место. Мой новый день пах ментоловой жвачкой. Но жвачка имеет свойство выдыхаться, когда её слишком долго жуёшь. Так и в моей жизни: после приятных ощущений остаётся лишь гадкое послевкусие. Появляется моя мать и всё окисляет. Она портит всё, что приносит мне радость. Наказывает меня моими любимыми вещами, моими радостями и даже чувствами. Сотни раз она заставляла меня кричать, что я её ненавижу. Но чтобы кого-то ненавидеть, его нужно хоть капельку любить. Когда-то я её любила. Ведь она моя мать. А дети обычно любят своих родителей, какими бы они ни были. Но сейчас во мне пусто: ни любви, ни ненависти, ни заменителя на похожие чувства. Ничего.  Иногда я думаю, что лучше бы она пила, гуляла, или делала что-нибудь ещё. Быть может, тогда она бы замечала эту жизнь, а не экран телевизора. Тогда мне бы всё было понятно, и я бы просто смирилась и ничего не ждала. Но эти её постоянные выпады злости, упрёки, оскорбления высосали из меня всё хорошее, что было и что могло быть по отношению к ней. Всю любовь и даже ненависть до последней капли. Любовь закончилась, ненависть ушла. Осталось только глупое безразличие. Но и оно когда-нибудь закончится.
 
 В моей жизни было столько таких дней, воспоминания о которых я так бы хотела выбросить на помойку, залить бетоном и просто забыть. Но человеческая память устроена иначе. Чем чаще повторяются похожие события, тем сложнее их забыть. Особенно те, которые ранили тебя, и теперь кровоточат глубокой рваной болью, каждый день, напоминая о том, как ты долго и мучительно падала вниз. Эти звуки, собранные из пустоты, режут слух. Они заставляют кричать, страдать и биться об стену. Одиночество души. Оно возникает на границе непонимания. Когда ты стоишь совершенно одна посреди безликого пространства и томно смотришь на выведенную кем-то другим, но не тобою, линию горизонта. Хочется кричать, но молчишь. Ни ветра. Ни дождя. Ни снега. Никого. Глухо, тихо, пусто и до безумия темно. Пусто везде и даже внутри. И только слёзы осторожно роняют свою девственность и чистоту, разбиваясь о жёсткий пол предательства и лжи. Но я больше не хочу об этом помнить. Я хочу раз и навсегда вычеркнуть эти моменты из своей жизни, разорвать старый  альбом фотографий и купить новый. Начать жить заново. Жить настоящим. И больше никогда не оглядываться назад.


Рецензии