Когда плачут фиалки

То был мой первый закат. Моего солнца. Моего неба. Моей галактики. Моей Вселенной.


1.
У меня к тебе только два вопроса. Первый.
Чего бы ты хотел? Так отчаянно. Сильно. Сейчас. Именно этот момент.
Огромный кусок пиццы с сыром? Путешествие на берег моря? Темно-красный свитер на два размера больше? Или, возможно, получить школьный аттестат и наконец убежать с этого ужасного места, стать самостоятельным и независимым? Быть свободным? Купить билет на поезд в любое направление и выйти где заблагорассудится? Посмотреть фильм? Навестить бабушку в Рождественскую ночь? Рассказать родителям о беременности? Научиться контролировать свой гнев? Сказать ей, что и до сих пор любишь? Смотреть на звезды? Послать его к чертям? Понять почему от тебя отказались? Прекратить ненавидеть? Почувствовать вкус приключений?
Поцеловать его? Кричать? Иметь друга? Говорить? Полюбить себя? Поесть хотя бы что-то, не возвращая еду ? Влезть в джинсы? Потерять слух, чтобы больше не слышать криков отца? Пригласить ее на свидание?

Второй. Что останавливает тебя? В чем причина твоей бездеятельности? Почему ты боишься? Кого ты боишься? Чего ты боишься?

Плейлист.
*Nothing But Thieves–Six Billion
*no name – spectrophobia


2. История № 8

Это очень тонкое понятие: все, что вы любите и есть вы.
                Джалаладдин Руми

Если вы ожидаете услышать что-то невероятно большое, то вынуждена вас разочаровать. Это обычная история. Точнее рассказ, который рассказал… даже не вспомню, кто именно. Люблю слушать истории людей. Пожилых людей. Они пахнут опавшими пожелтевшими листьями.
Пожалуй, потому не запомнила, чья именно это история. Отвлекалась на запах. Я и сейчас отвлекаюсь. Полет мыслей настолько быстрый, что, даже я не успеваю. А как же другие? Как будто ветер. Нет, буря. Ураган. А я потерялась в этом безумии. Становится трудно дышать. Глаза мозолит песок. В голове раздаются строки. Слово за словом. Буква за буквой. Одна. Вторая. Третья. Цифра 17. Математическое уравнение. Звук. Запах. Приспев любимой песни. Строка из школьного стиха. Нота, из урока Сольфеджио. Коридор художественной школы, которую я так и не закончила. Крик одноклассника на перемене. Вкус свежевыпеченных булочек бабушки. И так всегда. Когда надо собраться мыслями, когда необходимо взять себя в руки, ты чувствуешь все это. Ты видишь все это. Ты проживаешь все это еще раз. За секунду.
Почему такие уникальные, на первый взгляд бессмысленные вещи, закладываются в нашей памяти? И как на долго их можно запомнить? Ох, если можно было самые приятные воспоминания поймать, замкнуть на ключ в красной шкатулке и положить на верхней полке в дубовый шкаф.
Так вот. История. Сюжет простой. Молодой 17-летний юноша влюбился в голос. Чудесный девичий голос. Он раздавался почти ежедневно из соседней комнаты музыкальной школы, когда парень приходил на занятие по игре на гитаре. Юноше не удавалось выявить обладательницу невероятного тембра, который так припал ему по душе. Пролетали дни, недели, месяцы. Парень ежедневно приходил послушать "птичье пение"незнакомки. До сих пор не знал, кто же это волшебное существо.
"Наберись же смелости.  Достаточно быть трусом. Сегодня ты познакомишься с этой девушкой". Однако, этого не случилось. Мелодичные ноты уже привычной для него песни не раздавались. В ответ - тишина. Стены также молчали.
"Никто не знал. Никто не слышал о ней, кого бы я не спрашивал. Она будто исчезла.
Растворилась в воздухе. Это была катастрофа. Впоследствии узнал, что она переехала в другой город, ведь ее отец был военным и семья зачастую переезжала с места на место. Это была девушка низкого роста с темными длинными волосами и большими синими глазами. По крайней мере, так ее описали. Странно было слушать о ней, однако, это единственное, что мне хотелось знать.  Месяцы шли на то, чтобы отыскать хотя бы какую-то информацию. Но все напрасно.
Свой шанс я упустил. А ведь мог познакомиться. Я хотел этого. Что вынуждало меня останавливаться каждый раз? Разве так сложно просто подойти? Поздороваться?  Я думал, что имею еще завтра. Представлял себя обладателем своего времени. В действительности же единственное, что я имел и чем мог руководить - только сегодня: даже не часами, минутами или секундами, а только Мгновением".

Плейлист.
*The Draymin – I'm There

3.
К нему 8563432975638 минут

Сижу на траве, держа в руке листья травы. Вокруг естественные светильники - звезды. Их огромное количество. Они улыбаются мне. Они разговаривают со мной. И ветер. И луна на небе. И дерево рядом. И кустик. Животное, растеньице, букашка.
Именно в этот момент я поняла.
Твое мировосприятие - это еще не мир, в котором ты живешь, а только твое виденье мира.
Поэтому - дыши.

Плейлист.
*Snow Patrol – The Golden Floor
*Devil Sold His Soul – The Verge


4.
       Я всю жизнь учусь чувствовать меньше.
                Джонатан Сафран Фоер

Нас никогда не учили важнейшему.
Как разобраться в своих ощущениях? Что делать в случае потери смысла? Как понять, что любишь человека? Как сдержать эмоции? Как научиться доверять людям? Как избрать выбор, правильный выбор?
Как различать друга от врага? Что делать, когда чувствуешь боль внутри, но не можешь объяснить где именно?
Как сказать человеку правду, не обижая? Как понять, чего желаешь? Чем хочешь заниматься? Как понять, почему тебе нравится именно воздушные шарики, например, а не живопись или географическая карта.
Как правильно подбирать слова? Как реагировать на критику людей?
Как прекратить стесняться в большой компании?
Какие слова подобрать, чтобы объяснить собственные мысли?Как полюбить?
Как понять, что это именно тот человек, с которым ты хочешь прожить всю жизнь? Что сделать, чтобы голос прекратил дрожать?
Как засыпать ночью, не думая?
 Что сделать, чтобы человек опять хотел тебя видеть?
 Как разобраться в себе? Как ни потеряться в этом мире? Как принять свои недостатки?
 Что делать, если тебя оскорбили?
 Как прекратить плакать ?
Как поверить у себя?
Как заставить улыбнутся человека?
 Как помирить родителей? Что делать в случае одиночества? Когда ты понял, что один? В случае, когда эмоций настолько много, что ты не чувствуешь ничего?
 Как быть искренним?
Что сделать, чтобы она хотела опять заговорить с тобой?

Неужели развязывание математических алгоритмов более важно, чем понять, что ты чувствуешь к человеку?

Возможно ли задачи на электрический ток помогут мне прекратить ссору?

А научиться обнаруживать массовую часть химического элемента важнее, чем полюбить себя?

Почему нас не учат важнейшему?

Плейлист.
*HAUNT YOU – without you
*Devil Sold His Soul – Hope
*RED – Pieces


Рецензии