9. Отягощение

Я глупа, какой была 10 лет тому назад, так и осталась ею.
Прекрасно понимая, что многих вещей мне лучше не знать, я с упорством нарушаю это правило.

Я открыла себе глаза на правду, и думала, что станет легче. Но правда горька, как никогда. Тяжесть съедает меня изнутри, я ничего не могу поделать. Мне страшно идти к нему. Я не знаю, как скрыть свои эмоции,в какой угол. Я не могу подавлять в себе эти смешанные чувства. По своей природе я не улыбчивый человек, и тут еще обстоятельства давят на меня. Все будет грустнее вдвойне. 

Хотела бы я знать, какой он меня видит, и что об этом думает. Я не могу рядом с ним ощущать себя расслабленной. Мне хочется либо жадно утонуть в его объятиях, либо истошно закричать от раздирающей все внутренности боли. Как же это невыносимо.

В лучшем случае, мне стоит отпустить эту ситуацию, улыбаться и довериться ему. Больше ничего. Но я не могу. Лежа на кушетке, в его присутствии я словно растворяюсь в пространстве. И это чувство страха, разъедающее меня. В эти моменты я боюсь, что он мне причинит физическую боль, как причинил душевную. Хотя он не хотел.

Меня уже ничего не спасет, только время.

Быть семейным человеком столько лет, и чтобы я начала пытаться это разрушить? Мне этого не надо. Мне кажется, что такой человек не может быть несчастливым в браке, его глаза светятся от сытости и счастья. Его жена - счастливица, которых 1 на 1000.
Я не хочу разрушать его идиллию во благо себе. Это просто нечестно.

Хотя какие у меня есть шансы? Что я могу дать взамен, кроме любви? Ничего.

Кто же это придумал? Я не наделена природной красотой, нет душевной красоты, этих высоких манер, знаний. Я просто потребитель этой жизни, я не умею ею наслаждаться. Я никого не люблю, кроме себя. Я просто эгоист.
Это тяжело. Быть рядом и притворяться, что ты ничего не чувствуешь. Просто как прохожая, каких у него сотни.

Я не знаю, как это пережить. Тот год нанес мне колоссальный удар по нервной системе.
Что легче? Ожидать встреч, наслаждаться ими, а затем снова уходить в транс.
Или просто в последний раз увидеться и больше не ступать на его порог? Жить в ожидании шанса.

Поверить не могу, что меня коснулась эта ситуация. И если бы он был моим ровесником, жизнь казалась бы проще. Поверить не могу, что душа упала на взрослого женатого мужчину.

Зачем?

22/01/2017

17:18


Рецензии